Мито
Через какое-то время когда Мадара и Хаширама отлипли друг от друга, у нас появился вопрос " кто собственно будет моим мужем? " и "как нам это решить?"
На эту тему мы спорили уже не меньше часа.
Они пытались решить это с политической точки зрения, но подозреваю что просто не один из них не хотел отдавать другого. Я начала закипать. Ещё чуть-чуть и я начну полетать их отборным матом.
- Всё з**б*ли, делити тут друг друга, а между прочим пострадаю больше всех я - серёзно я уже начала делать что предложила это - я лишаюсь шанца на отношения, мне вынашивать вашего ребенка, а вы тут сретись из за того кто будет моим мужем!
-Ой, прости прости Миточка - забормотал Хаширама отступая назад -ты только не злись - сказал Мадара тоже отступая
- вот смотри у меня есть шоколадка - Хаширама достал из кармана мой любимый шоколад - хочешь отдам ?
Я немного остыла все таки Хаширама всегда умел успокаивать. За это я его и люблю, ну в смысле по дружески.
- окей- сказала я беря и открывая шоколад - я прэдумала как нам эфо рэфыть - жуя сказала я - смофрифе фийшась рафскашу - я проглотила шоколад - вы сейчас играете в суефа, три раза кто выйкрает больше раз на том и женюсь - я откусила ещё кусочек - пофяли ?
- просто чудесный способ решать проблемы - с сарказмом сказал Мадара - аай, больно вообще-то!- я его очень сильно стукнула по голове чугунной сковородкой" ну раз такой умный пусть сам что-нибудь придумает! Кстати отличная мысль надо озвучить "
- ну раз такой умный сам что-нибудь придумай !- я надулась, на самом деле я на него не злилась ну Мадара он и на луне Мадара с этим нечего не сделаешь, я уже привыкла -так ну вы согласны? В принципе мне вообще всё равно на ваше мнение я же буду женой значит мне и решать. Я решила, что свалю свои обязанности на судьбу. Так что скидывайтесь .
- ладно, ладно - сказал Хаширама - ты главное не злись!
- камень ножницы бумага суева суева - сказала я
1)Хаширама - бумага
Мадара - бумага
2)Хаширама - бумага
Мадара - камень
3)Хаширама - ножницы
Мадара - ножницы
4)Хаширама - ножницы
Мадара - камень
-итак последний раунд!- издевалась я - кто же будет моим мужем???
5)Хаширама - камень
Мадара - камень
6)Хаширама - ножницы
Мадара - бумага
-Иииии побеждает Хаширама!!!!! - закричала я - вот ваш приз - я села к нему на коленки
- Э э э, а ну слезла с моего парня ! - Мадара явно был очень зол - он слишком хорош для тебя - а вот это он зря вякнул
Я схватила сковородку очень кстати( для меня конечно)стоявший рядом
- ты забыл с кем разговариваеш ? Да я сильнейшая женщина, джинчурики девятихвос....
Внезапно я провалилась в подсознание
- что, и обо мне вспомнила?- спросил меня этот самый кюби
___________________________________________
Я честно честно сегодня выпушю главу! буду выпускать раз в 3 дня ( ну мы всеменя знаем так что лутьше на это не надеятся но я буду стараться )
Всем привет ! Я наконец то написала главу 435 слов это самая большая глава на данный момент, по-моему неплохо . Пожалуйста пишите коменты и оставляйте звёзды это очень важно для меня завтра выйдет не глава я просто чуть чуть раскожы о себе и может конкурс устроим.
Ой ладно всем пока мама идёт всёх люблю 💙
Дебилоавтор или Анира
YOU ARE READING
Хаширама я хочу чтобы у неё были твои глаза (Заморожен)
Storie breviони были в больнице которая находилась в другой стране. Мито делали УЗИ -поздравляю у вас девочка - сказал врач - Хаширама я хочу что-бы у неё были твои глаза - тихо сказал Мадара - не волнуйся всё будет хорошо - Хаширама обнял любимого