1 глава

29 16 0
                                    

Привет, я Настя, совсем недавно я поступила на 4 курс медицинского колледжа. Все эти курсы для меня дались очень сложными, я до невозможности хочу закончить эту учебу. Последним мучительным этапом для меня это практика

Больше всего я надеялась что мне дадут бумажную роботу, и мне не прийдётся делать что то сложное, и вот пришло письмо от старосты

*Староста*
Ты будешь практиковаться в морге.

Если честно, я ахуела немного. Я надеялась на что угодно, но не на морг, я до ужасов боюсь видеть мертвых тел, и тем более работать там.

У меня есть лучшая подруга, Карина. Мы с ней вместе будем практиковаться в этом ужасе.

И вот настает первый день работы в морге, я пишу Карине.

☁️Переписка☁️
Я: доброе утро
Карина: доброе, ты готова пойти в этот пиздец?
Я: нет конечно, я из-за этого пиздеца хочу забрать документы и отчислиться отсюда.
Карина: я знаю что ты этого не зделаешь, потерпеть пару месяцев осталось, нормальный человек не заберёт документы из колледжа проучившись тут 4 года.
Я: если бы я знала что меня ждет я бы отчислилась ещё на первом курсе. Ладно, жду тебя возле больницы.

Мы должны были практиковаться в городском морге, это было отдельное здание, не очень большое, я думала все будет нормально пока мы с Кариной не зашли в это помещение.

Карина: о боже мой. Тут знают что такое свет?
Я: кажется нет
Карина: они хоть знают что к ним пришли 2 несчастные девочки которые обязаны тут находится

Из-за угла выходит старенькая женщина

Женщина: Ну что дев...
Я: БОЖЕ
Карина: БЛЯТЬ
Женщина: Девочки, не кричите так! Я не хотела вас пугать, вы не имеете права тут находится!
Я: между прочим нас сюда отправили практиковаться! Я надеюсь что мы можем уйти?
Карина: Согласна.
Женщина: Ааа, теперь я поняла кто вы, я уже думала что вы не прийдёте, вы опоздали на 4 часа, вы должны быть тут с 6 утра!
Я: Простите, мы не знали этого
Карина: Могу ли я поинтересоваться как вас зовут?
Женщина: Меня зовут Ксения Игоревна. Можно просто Ксения.

Мы познакомились с Ксенией, она оказалась очень хорошей женщиной, рассказала о бо всех деталях нашей практики, и предупредила что с 4 вечера и до 9, мы находимся в морге, и в принципе в помещении одни. Всех работников посокращали, и теперь Ксения работала одна.

Я: а как вы остались тут работать одна? Во первых, вам платят зарплату? А во вторых, вам не страшно находится одной в морге?,
Ксения: Насчёт зарплаты, ее платят но мизерную, с моим возрастом меня уже никуда не берут, как то карабкаюсь потихоньку, плюс ещё и пенсия идёт, страшно ли мне? Знаете, нет, я уже привыкла ко всему, я столько всего за жизнь видела, что уже мертвые тела кажутся мне цветочками, ну а вам желаю хорошей практики, так как сейчас четыре, передаю вам эстафету, и сама иду домой
Карина: Так быстро время прошло.. вот бы всегда так.
Я: Согласна.

Ксения уже ушла, мы остались одни в этом здании, мы до последнего откладывали поход в сам морг, мы пили чай, писали документацию, мы проходили мимо эту дверь туда. Но все же мы решили что нам рано или поздно нужно будет туда зайти. Вот мы и решились зделать это рано.

Мы открыли дверь, увидели что никого нету. Но вспомнили что все тела, лежат в выдвижных ящиках. Мы решились открыть один из них. Увидели тело, вытащили его. И тупо ахуели.

Это ужасно, я поняла что не хочу больше ничего видеть, и мы засунули его обратно.

День подошёл к концу. Мы закрыли все двери ключи забрала Карина, мы провели друг друга домой, и решили что встретимся в 5:30 возле магазина, и пойдём на практику.

Следующий день...

Кровавый морг.Место, где живут истории. Откройте их для себя