3 глава.

17 16 0
                                    

🛑 ВНИМАНИЕ, СЦЕНЫ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ 🛑

Я почти падаю в обморок. Я в закрытом помещении, в морге, моя подруга заболела, я слышу странные звуки, и не могу открыть дверь.

Тут я поняла где находятся ключи.

Я настолько сильно не хотела туда идти, ведь это морг.

Именно оттуда я слышу все странные и страшные звуки, именно из-за них я хочу отсюда выбраться.

☁️Воспоминание☁️
Время: 13:20
Ксения: Настенька, я ключи от дверей в морг положу, запомни если что, мне тут поработать нужно если что!
Я: Хорошо

Ну блять.. зачем она оставила там ключи??? Господи, за что мне это все, чем я заслужила этот стресс

Я себе пообещала что как только я отсюда выберусь я сюда больше никогда не вернусь.

Я посидела где то минуты 3 в углу. Немного успокоилась, поняла что выбора не идти в морг у меня нету, и что если я туда не пойду, то уже выберусь отсюда завтра, а целую ночь проводить в этом аду я не хочу.

Встала с пола. Ноги трясутся, руки трясутся, я вся трясусь, за окном темнота, уже 8 вечера, я сижу не пойми где, связи нету, было ощущение что я сама буду лежать в морге, и после всего этого я точно пойду к психологу.

Все эти мысли меня капельку успокоили, я попыталась переключится на что то другое, и начала идти, идти туда куда мне меньше всего хотелось идти.

И вот я уже практически дошла, как тут снова слышу звуки возле входной двери, я в ужасе, и даже немного в радости бегу к этой двери

Но сзади меня кто то ударяет чем то тяжёлым. Единственное что я смогла разглядеть, так это Карину которая смотрела на это все.

черная картина, холод, и сумка лежащая рядом, на которой следы крови.

Я с трудом встала, страха уже не было, ключи торчали в двери, дверь открыта на расспашку, я могла запросто уйти, если бы не одно но. Где Карина?

Я вспомнила что у нее были вторые ключи, и она их забрала, походу решила встретить меня.

Сейчас не об этом, я взяла чашку, ней я могла нанести хоть какой то удар, нашла телефон, начала вызывать полицию, назвала адрес, сказали что скоро приедут.

Я начала поиски Карины, заглянула в архивы, ничего не нашла. Дальше пошла в туалет. Там я нашла записку написанную помадой, и кажется она была написана Кариной.

~записка~
Настя, я не знаю что происходит, я прячусь в туалете, из меня течет кровь. Если ты это прочитала, то незамедлительно беги, не спас
Записка обрывается.

Господи, что тут происходило, страх вернулся, но уже не за себя, а за Карину, я решила продолжить поиски. И снова остаётся он. Морг.

Я решила что сейчас может быть все что угодно, и поняла что нужно идти

Я приблизилась к двери, осмотрелась по бокам, что бы никто не напал на меня, как только я дёргаю ручку, я слышу звук кричащей Карины, и слышу звуки включающейся бензопилы, и ужасающие крики.

Я выламываю эту дверь ногой, и вижу Ксению режущую мою лучшую подругу бензопилой. Кровь по всей комнате, и кровь моей подруги на мне. Тела которые находились в морге были разбросаны по помещению, а я закричала что есть силы.

Ксения: Наивная ты девчонка, неужели мой совет для тебя ничего не значит? Ха ха ха, нужно слушать меня, и тогда все будет прекрасно. Ну а теперь я хочу полакомиться тобой, моя ты сладкая, непослушная, подходи.

Я со всех сил бежала ко входной двери, и она была опять заперта, я слышала как эта психопатка шла медленным шагом, зная что я в тупике

Я: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, Я ВЫЗВАЛА ПОЛИЦИЮ
Ксения: Ты думаешь мне не похуй? Ты вызвала не полицию. Ты вызвала меня.

АААААААААААААААААААААААААААА

Кровавый морг.Место, где живут истории. Откройте их для себя