Я жду Карину, уже 20 минут, звоню ей.
🚨Звонок🚨
Я: Карина, Але блять, ты где?
Карина: прости.. забыла позвонить. Я заболела. Бляяяяя сориии
Я: Это пиздец. Ты хочешь меня оставить в тот ужас?
Карина: Ну я же не специально заболела
Я: ..Я была зла на Карину, я понимаю что она заболела и так далее, но я не могу это объяснить
Кажется мне прийдётся идти туда одной...
Ксения: о, привет, где твоя подружка?
Я: заболела
Ксения: Аааа, ну понятно, ничего страшного, мы с тобой и так хорошо время проведем, правда?После этих слов, мне стало ещё страшнее, она вроде не такая страшная, милая даже, но с Кариной было намного лучше.
Я заполняла документацию, но спустя время услышала что будто упало что то. Этот звук был похож на швабру которая упала.
Я: Тёть Ксюша!!
: ...
Я: Что это упало?
Я: АуЯ насторожилась, было не по себе, я думала что Ксения была где то тут на территории, но пройдя все здание, я поняла что я одна.
Трупы лежали возле меня, кровь была разлита по всей комнате, ноги и руки были отдельно от мертвых тел, я не могла пошевелится, и единственное что я могла разглядеть это тело повешенной Карины.
Я: ААААААААААААААА, ГОСПОДИ.
Ксения: Боже, что случилось?
Я: КАЖЕТСЯ Я ЗАСНУЛА, БОЖЕ
Ксения: Ничего страшного.. у всех бывает, не переживай я же с тобой..
Я: Господи это был ужасный сон, как я могла заснуть писав документацию?!?!?!?!???
Ксения: Ну всякое бываетНаступает 4 часа вечера, Ксения уже уходит
Я: а вы не можете подольше остатся? Я просто умру со страху здесь.
Ксения: к сожалению нет детка, у меня внук маленький дома, я не могу остаться
Я: ладно.. как то справлюсь
Ксения: мой тебе совет, когда поймёшь что что то неладное, просто уходи.
Я: что это за совет странный такой, я уже чувствую что то неладное, я могу уйти?
Ксения: В моем совете нет ничего неладного, просто когда поймёшь что лучше уйти уходи.
Я: ладно..Ксения ушла, я осталась одна, в тусклом свете, без единой души, ну что бы не было так страшно я пошла дальше писать документы.
Спустя Несколько минут я услышала странный звук возле входной двери, меня уже всю рвало от страху, жаль что я не взяла валерьянку, осмелилась встать со стула, и пошла в сторону входной двери.
Тут я подумала, что очень смелая, дёргаю ручку, не открывается, дёргаю сильнее все равно заперто, сердце заколотало, я в панике
Вспомнились слова Ксении
:Если поймёшь что то неладное, уходи.Я пошла к своей сумке искать ключи, ведь я знала что этими ключами можно открыть дверь изнутри.
Ищу ищу, перерыла все, ну и как на последок остаётся один кармашек в сумке, на него вся надежда, надежда на то что в этом кармашке есть ключи. И чудо! Они и вправду здесь! Я быстро забрала все свои вещи, и немедленно пошла к выходу.
Пытаюсь засунуть ключ в двери, и понимаю что этот ключ не от этой двери, а от двери МОЕЙ КВАРТИРЫ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый морг.
ParanormalЯ всего лишь практикантка в морге, почему я оказалась в психиатрической больнице?