9 часть

164 6 0
                                    

п:дико извиняюсь, но я спал..
т/и:ойй..

до тебя только дошло что ты сейчас лежишь с пэйтоном в одной кровати.

т/и:блять..

заглянув под одеяло, ты была одета.
💭и на этом спасибо💭

п:не было у нас ничего, ты пришла ко мне посреди ночи и легла прямо на меня.
т/и:господи, как стыдно...

ты потянула одеяло что бы прикрыть свой стыд который проявлялся на твоём лице.

п:а ты ничего такая, впервые вижу тебя не то что в одежде, как в своей постели)
т/и:капец...простиии

потянув одеяло на себя парню открылся вид на твоё смущённое лицо.

п:милашка

понимая то, что ты во всю смущаешься он продолжал делать тебе комплименты.

п:ты очень красивая по утрам)

💭что он твориииит💭

внутри тебя бушевали разные чувства, но больше всего чувство смущения и непонятия.

💭почему я выгляжу сейчас как дурочка?...эта улыбка и детская радость как будто мне конфетку подарили💭

прошло два года.

и пэйтон смог добиться тебя, он был тебе симпатичен так что это было совсем не сложно.
вы живёте в его доме и полностью всё оплачивает он, ты против этого и хочешь пойти работать, но пэйтон не пускает тебя ни на одно собеседование.
отношения у вас как в сказках, любящий и верный парень, красивая и милая девушка, всё буквально идеально, никаких сор и всякого такого.
пэйтон явно очень старается что бы ты чувствовала себя комфортно в этих отношениях, он очень часто дарит подарки и проводит много времени с тобой.

всё было хорошо до того как это всё стало тебе надоедать.

ты видела как он ревнует тебя к твоим друзьям парням, поэтому каждый раз давала поводы для ревности и этот раз не исключение.

ты гуляла с томасом и попросила пэйтона тебя забрать.
вы стояли у кафе и когда ты увидела что пэй подъехал решила действовать.

прижав к себе своего друга ты положила его руку к себе на талию и мило улыбнулась ему.

увидев это всё в который раз пэйтон просто развернулся и пошёл к машине что для тебя было неожиданно, ведь каждый раз он ждал тебя и вы вместе ехали домой.

отталкнув от себя томаса ты побежала за парнем.

т/и:любимый, ты чего?

посмотрев на тебя пэйтон сел в машину и сам уехал.

т/и:вот чёрт!

он пытался быть хорошим Место, где живут истории. Откройте их для себя