10 часть

143 5 0
                                    

обычно он так не делал, а стоял преданно её ждал, но со временем всё изменилось и каждый раз когда он с новой силой ревновал её, это давило ему на психику.
он начал употреблять пытаясь заглушить свою ревность, но это не помогало.
у него были свои личные загоны с которыми он не мог по началу справиться...

живя несколько дней под одной крышей, но в разных комнатах с тобой он часто пропадал где-то.
ты даже не переживала за него, говоря себе что
-"ну он же не маленький мальчик, погуляет и вернётся.."
сама не веря в это, ты жила так.

отношение парня к тебе было уже совсем другим.
он был холоден и никакого чувства любви к тебе уже не чувствовал.

где-то в соц.сетях ты засветилась с другим парнем, но пэйтон не реагировал на это.
ты же была в лёгком шоке, но всё равно жила своей жизнью как и жила раньше.

не заставляя себя долго ждать пэйтон сошёл с ума и можно сказать стал настоящим психом.

пришла позже 22? - его крик на тебя ждёт уже с порога.
ещё как-то провинилась? - крик и даже какие-то оскорбления в твою сторону.
доходило даже до ударов..

самый обычный вечер.
ты была дома, а пэйтон как всегда нет.

тебе пришло уведомление от незнакомого номера.
там было видео где пэйтон трахался с девушкой прямо на вашей кровати.

тебе это конечно же не понравилось, психанув, ты встала с кровати и стала собирать свои вещи, как услышала хлопок входящей двери.

зайдя к вам в комнату пэйтон улыбнулся, но увидев то, что ты собираешь вещи сразу стал серьезным.

п:куда же ты, солнце?

облокотившись на дверной проём он сложил руки и стал смотреть чётко на тебя.

т/и:я знаю что ты мне изменил, я уезжаю!!
п:как жаль..
т/и:ты серьёзно сейчас?
я говорю что я знаю про твою измену, а может и не одну!

начиная кричать ты смотрела на него.




он пытался быть хорошим Место, где живут истории. Откройте их для себя