-марк , Папа, я в школу,- опаздываю , как всегда. Это так похоже на меня , поэтому все уже привыкли.
Школа находится совсем рядом с домом, но вот дойти до нее очень не легко. По крайней мере сегодня. Дождь превращает дорогу в школу в сущий кошмар. И даже зонт не может меня спасти , из за сильного ветра я не могу держать его в руках. Из за воды, которая почти достигает колена, мне тяжело идти. Такое ощущение , что я вхожу в море. Вся моя прическа , сумка и одежда промокли до самой ниточки. Думаю мой телефон не выжил. Ну и бог с ним, давно хотела новый.
Пробираясь через этот ад, я пришла в школу, точнее приплыла. Что дальше делать я не знаю , ведь я полностью мокрая. Чтож , пойду сяду возле батареи и начну сушиться. Другого варианта у меня нет. Первый урок придется пропустить .
Я зашла в женский туалет и достала все мокрые учебники , сняла с себя куртку и полностью промокшие сапоги.
Где то пол часа мне было достаточно , чтобы высушить всю одежду и волосы. У нас в школе очень горячие батареи и даже есть фен. Ну еще бы. Учитывая , сколько мы платим в месяц за обучение , у нас у всех должны быть прислуги.
Высушившись я пошла на второй урок, по расписанию - это геометрия.В школе я немного популярна, но если честно мне это не нравиться. Нельзя пожить спокойно, чтобы тебя никто не трогал. . Все постоянно подлизываются и пытаются подружиться , конечно я не грублю им,но и не отвечаю взаимностью а просто мило улыбаюсь . Я вообще добрый человек. Если кому то нужна помощь, я всегда готова.
Настоящих друзей у меня мало. Их зовут Стелла и Эмилия. Они самые лучшие подруги на свете и всегда будут со мной, когда мне понадобится их помощь. Парня у меня нет. Потому что я знаю, что им нужно - деньги и секс. О любви они даже не слышали . Эти игры не для меня.
Весь урок я просидела скучно . Пятый урок физкультура. Все обычно уходят,да и я в том числе потому что после, идет музыка и культура, никому не нужные уроки. Но попасть под этот дождь снова мне не хочется. Я одела топик и лосины . Волосы завязала в хвост и обула спортивные кроссовки.
Своей фигуры я не стесняюсь , поэтому одежду я ношу , которая мне нравится. А почему бы и нет, если у тебя потрясающая фигура,* эх, завышенная самооценка на пределе*
Она досталась мне от мамы. Но только самой мне ее так не хватает . Она умерла два года назад . И все из за этого чертового бизнеса. А я с Папой и старшим братом Марком пытаемся справляться с мыслями о том , что ее больше нет. Но у нас получается с провалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
أدب المراهقينСовершенно случайно я встретилась взглядом , С Кевином. Все считают его странным и опасным. Он очень жестокий и даже может убить человека , если захочет. Я стараюсь обходить его стороной. Но он постояно будто пожирает меня взглядом , от этого мне не...