как ему удастся?

8.4K 310 0
                                    

Сегодняшний день начинается с урока географии. Я иду на второй этаж . Кевина нет. Может он еще придет?
В дверь постучали и в класс вошли два полицейских. Это мне не нравиться.
- нам нужна мисс Одинсон.
Боже, что им от меня надо?
Я встала и прошла с ними. Мы проехали в отдел полиции. Там я увидела Кевина. Мое сердце сжалась. Что же с ним теперь будет? Его посадят?
- пройдемте,- сказал мне один мужчина в форме
Мы прошли в какой то кабинет. я села на стул.
- мисс Одинсон, я бы хотел узнать где вы были с 29.09 по 05.10 числа.
- я уезжала к брату в деревню, он может это подтвердить,- старалась убедительно сказать я .
- чтож , мы проверим эту информацию. Мистера Шпицбера обвиняют в убийстве 5 человек. Вы что нибудь знаете об этом.
- нет , но это точно не он!
- почему вы те уверены?
- потому что...,- что же сказать,- в тот день... я...он был со мной...мы встретились с ним и провели весь день вместе.
- чтож, это довольно странно, мистер Шпицбер сказал тоже самое. Но все же мы проверим это. Вы не знаете кто мог совершить это приступление?
- ммм , какой нибудь маньяк. Какому нормальному человеку захотелось бы убить 5 человек?
- хм, Вы правы мисс Оденсон. В городе действительно возвращали случаи нападения на граждан. .. Спасибо , Вы можете идти.
- могу я поговорить с Кевином?
- с мастером Шпицбером? Думаю можно. Пройдемте.
Мы вышли из кабинета и вошла к Кевину.
- привет, - с улыбкой сказал Кевин. Только я не вижу ничего смешного в этой ситуации.
- Кевин, что нам теперь делать?
- ни чего,- спокойно ответил он,- что ты им сказала?
- что ты был со мной.
- умница,- улыбнулся он., - не волнуйся , все будет хорошо . Я всегда буду с тобой
- но как , Кевин? Я не хочу чтобы тебя посадили в тюрьму.
- этого не будет , Хлоя. Я обещаю тебе. - я верю тебе, - улыбнулась я.
- иди, и помни , я скоро вернусь к тебе - пока,- и я ушла.
Один вопрос не давал мне покоя: что он сделает, как ему удастся не попасть за решетку?

ПленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя