Может свою роль сыграл алкоголь или что-то ещё, но я ответила на поцелуй. Крис углубила поцелуй, и положила свою руку на мою талию. Мы целовались пока не закончился воздух, отстранившись друг от друга Крис посмотрела мне в глаза.
-В смысле это подкат? - шёпотом спросила я
К: В прямом, ты мне симпатична - усмехнулась Крис.
-Даже незнаю что и сказать - я неловко улыбнулась и отвела взгляд.
К:По тебе видно что я тебе не нравлюсь, не парься - она дотронулась до моего плеча. - Но я надеюсь, что друзьями мы сможем стать.
-Конечно - я улыбнулась, и обняла Крис. - Ну что пойдём спать?
К: Пойдём.
Мы зашли в комнату, все девушки уже спали. Переодевшись, мы легли спать.
........
Неделя прошла довольно спокойно. И вот мы все уже сидим на церемонии выгона. Я сидела как на иголках. Всех девушек отчитывали, и вот дело дошло до меня..
Л.А - Александра, на этой неделе вы показали себя со всех сторон. И к сожалению в больших случаях не с лучшей.
-Простите меня, мне очень стыдно за своё поведение.
М.В - И в первый же день вашего прибывания вы подрались с Кристиной, как вы это можете объяснить.
К: Если что первая ударила я, и Саша просто защищалась.
-И сейчас мы с Крис в дружеских отношениях так что этот конфуз мы уже решили, ну и Мария Владимировна, гены куда ж мне от них деваться - я подмигнула ей, на что она улыбнулась, но через мгновение стала серьёзной.
Т.П - За что вас ударила Анастасия?
-Если говорить о случае после вашего ужина, то удара даже не было, я упала быстрее.
Т.П - То есть, это был не единственный случай?
-Ой - я закрыла ладонью себе рот.
Л.А - подойдите к Александруи получите чёрную ленту.
Я получила чёрную ленту и села на место - Хоть не выгнали, а то как-то хренова уйти в первую же неделю - прошептала я и посмотрела на Лизу, та лишь кивнула.
Л.А - И школу леди покидает Юлия Чикина, подойдите к Александру и сдайте пожалуйста брошь.
С Юлей мы особо не общались по этому как-то не торкнуло, что её выгнали. Мы её проводили, и отправились в дом. Я отправилась в душ. И когда я открыла дверь и вышла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
FanfictionЯ слишком влюбилась в Лизу! Поэтому появилось резкое желание писать, вообщем погнали!