Я рассказала Лизе всё в мельчайших подробностях - Вроде бы ничего не забыла.
Л: Теперь из-за меня у тебя будут проблемы - Лиза опустила глаза и тяжело взодохнула.
-Если Крис не хочет воспринимать правду, её проблемы - я пожала плечами. - Но твоей вины здесь нет, я просто отстояла своё мнение, за что и получила, а вот поступок Насти мне до конца не понятен.
Л: Думаю она хотела показать этим что ты при любом раскладе меня защитила бы.
-Но как она могла это знать.. - я зудамалась и тут у меня сложился пазл. - Она всё слышала, весь наш разговор. Вот почему она отозвала Крис поговорить, но думаю та не поверила, и Настя решила показать наглядно.
Л: Это всё из-за меня. Твой первый день, а ты уже в драку ввязалась. Преподаватели тебе это припомнят, и Крис тоже.
-Лиза - я подошла к ней - Вины тут товей нет. Просто сестра как-то мне раз сказала за своё бейся до конца, что я и буду делать - я взяла руку Лиза - Если надо будет я всем там морды набью - я подмигнула ей - Пошли лучше спать - я отпустила её руку, но тут Лиза крепко обняла меня.
Л: Спасибо - прошептала она мне.
-Пожалуйста - я обняла её в ответ. Она оцтранилась. - Удивлюсь как в тебе могут жить холодная девушка и такая милашка какой ты сейчас была.
Л: Лучше не называй меня так.
- Как? Милашка? Я же тебе вроде-бы говорила чтобы ты привыкала. Всё пошли, а то я уже устала - мы вышли из ванной и направились в комнату. Девушки уже готовились ко сну. Мы подошли к своим кровати, Лиза забралась на второй этаж. Я расправляла свою кровать как ко мне подошла Кира.
Ки: Саш, если что я твою гитару занесла, и она стоит в гардеробной.
-Спасибо тебе большое, а то она слишком дорога для меня.
Ки: Да не за что. Как ты себя чувствуешь?
-Хотелось бы лучше чем сейчас, но всё нормально я привыкла к такому. Так что отосплюсь и завтра всё окей будет.
Ки: Как же тебя били, что ты к такому привыкла?
- Если так интересно давай завтра об этом поговорим, а то я очень устала.
Ки: Да хорошо, я понимаю. Доброй ночи.
-Доброй ночи - Кира пошла к своей кровати, а я легла на свою. - Спокойной ночи, Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
FanfictionЯ слишком влюбилась в Лизу! Поэтому появилось резкое желание писать, вообщем погнали!