-А где вход на крышу? - резко развернувшись и почесав затылок спросила я у Рони. Та лишь закатила глаза.
Р: выходишь из комнаты поворачиваешь на лево там лестница и идёшь по ней, вот тебе и крыша. Только будь осторожней не спались.
-а поняла спасибо - посмотрела на Лизу та явно не была довольно происходящим. И понятно было что просто так она не за что не пойдёт, я подошла в плотную к ней и прошептала. - ничего такого я делать не собираюсь, просто хочу поговорить, и выяснить причину почему ты сразу же обозлилась на меня, насильственных действий не будет, так что давай просто пойдём и поговорим - я подняла глаза, и было видно что мои слова её никак не убелили. - понятно, дохлый номер, всё пошли - я резко схаватила её за запястье и повела её на крышу, особых сопротивлений она не проявляла, но мне же лучше.
Мы забрались на крышу и я полной грудью вдохнула свежий воздух.И начала осматривать территорию.
-теперь я знаю где буду проводить вечера.
Л: если я не ошибаюсь то ты меня затащила сюда чтобы поговорить.
-Мы сейчас и поговорим - улыбнулась я, и села скрестив ноги. Лиза последовала моему примеру. -Не ну мы можем молчать, а можем и поговорить.
Л: твоя инициатива, с тебя и спрос.
- Бля, и не подъебёшься, тогда начну с очевидного, почему у тебя такое отношение ко мне? - моя собеседница лишь отвела глаза. - Ну в молчанке ты бы однозначно победила. Эх, где моё прошлое когда я все вопросы решала силой, так всё быстро и просто. Но сейчас уже всё иначе. К твоему сожалению теперь я и покойника смогу разговорить, не сомневайся. Ну судя по тебе доверия у тебя совершенно ко мне нет это и понятно, но у меня есть интересное предложение.. - я замолчала. Этой паузой мне хотелось удостовериться что мои слова её заинтересовали.
Л: что за предложение?
Хоть виду я и не подала, но в душе ликовала что мои слова её заинтересовали - Сделка, которая будет выгодна для нас двоих.
Л: условия? - она посмотрела на меня с неким любопытством.
-условия до нельзя просты, я буду тебе рассказывать тебе то что ты хочешь услышать обо мне без какой-либо лжи. Тем самым я остаюсь без оружна, а взамен я хочу услышу ответы на свои вопросы. Ну так что? Условия просты, а этих секретов у меня очень много, так что может когда-нибудь я смогу заслужить твоё доверие. И ещё я клянусь, что никогда не встану против тебя, не придам, не осужу, и то что все разговоры останутся между нами. Ну дак что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица счастья
FanfictionЯ слишком влюбилась в Лизу! Поэтому появилось резкое желание писать, вообщем погнали!