Новая парочка

72 6 1
                                    

Эмити:что это такое. Возбуждено произнесла Блайт.
Луз:это то почему я забрала себе душу. А стати часть моей силы предалась тебе и ты можешь использовать телепортацию. Носеда поздравила свою возлюбленную.
Эмити:а разве до этого не могла, ты говорила что на учишь меня этому. Недоумевая сказада юная Блайт.
Луз:нет не могла, так как нужно иметь необычный ген. Без которого моë заклятие телепортации уничтожело бы носителя. С ужасом произнесла Носеда.
Эмити:оу хорошо, ну так когда начнëм обучение? Решила спросить юная Блайт.
Луз:если хочешь то можем сегодня начать. Усмехнулась Носеда.
Эмити:хочу! Крикнула Блайт.
Луз:хорошо пошли перед домом потренеруемся. Сказала брюнетка.
Они вышли на улицу и начали тренировки. У эмити ушол час на это.
И тут к совиному дому идет Ида и какой-то женский силуэт.
Эмити:Мама! Крикнула на Одалию.
Одалия:что ты тут делаешь юная леди. Спрашивала старшая Блайт свою дочь.
эмити:я то заклинаниями учусь, а ты что здесь делаешь. Спрашивала эмити у матери.
А луз и ида просто смотрели на все это, а потом отошли в сторону.
Луз:оу так ты пансексуалка значит. Начала лыбится носеда.
Ида:а ты бисексуалка значит. У Иды появилась таже улыбка что и у еë ученицы.
После 5 секундной паузы бунтарщины залились сильнейшим хохотом так что перебили своих споревших девушек.
Одалия:что это с ними? Недоумевала старшая Блайт.
Эмити:так часто происходи. Не обращая внимания.
Ида:я кстати не чувствую ваши души как прежде. Сквозь хохот сказала клаторн.
Одалия:я теперь ещë больше нечего не понимаю
.
.
.

кипящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя