Одалия:митенс будь добра объяснить что это значит. Строго сказала старшая Блайт.
Эмити:я сама не знаю что они имела виду. Искусстно соврала руковичка.
Ида:не обращай внимания Одалия. Произнесла совиная леди пытаясь прикрыть девушку своей ученицы.
Одалия:ладно поверю на первый раз.
Но чтобы в следующий раз без твоих глупых шуток про души Ида поняла. Упрекая произнесла одалия.
Ида:хорошо лия. Ласково произнесла идалтин.
Эмити и Луз:Лия!! В унисон произнесла молодая пара.
Одалия:она сама меня начала так называть. Начала оправдаться Блайт.
Ида:сама же говорила что тебе приятно когда тебя так называют. Ида начала подкалывать Одалию.Одалия:лож! Я такого не говорила и мне это не приятно! Начала кричать одалия Ида:хах да а что ты скажешь на это. Сделав круг перед ними появился шар показавший момент где ида так называет Одалию которая как-бы намекающую на то что ей это нравится. Эмити:чтож мам тебя раскрыли, но как ты могла изменить отцу.Начала задовать вопросы самая юная Блайт. Одалия:мы всё равно собираемся разводиться. Холодно отчеканила старшая блайт Эмити:что!? НЕТ НЕТ НЕТ!!!! Только не сейчас я то думала все будет хорошо но нет в моей жизни не может быть хорошо! Заливалась в истерике юная блайт. Луз:Эмити успакойся! Ида!
.
.
.