Вновь школа

73 6 1
                                    

Примечание:
Давайте представим что луз уже ходит как по канону на все отрасли магии. Но в отличие от канона она очень популярна в школе. Из-за этого
друзья Луз стали такими же популярными.
_____________________________________________
Подходя к школе Хексайд Носеда встретила своих друзей(Уиллоу, Гаса и Эмити)
-Ребята. Привет всем. Громко кричала Носеда своим друзьям.
-Привет! Хором сказала троица.
Вдруг брюнетка оказалась уже перед ними хотя секунду назад былапримерно в пятнадцати метрах от своих друзей.
-Что!? Как ты это сдела? Крикнули все кто видел это.
-магия телепортации. Пустяки. Немного жестикулирую говорила брюнетка
______________________________________________
Я решил изменить стиль написания диалогов. Теперь вместо чёрточек
Будут имена. Не серчайте😅.
______________________________________________
Вся школа крикнула: Пустяки!! Выражали своё удивление и восхищение новой ведьмочке.
Уиллоу: Ладно пошлите а то опоздываем на уроки.
Вся компания направилась к расписанию. У Луз и Эмити был совмещёный урок мерзопакостей
так что они направились в класс. Ученики которые видели сцену у школы начали перешоптыватся между собой. Вдруг.
Луз шопотом: Эмити хочешь я и тебя телепортации научу. Со свой улыбкой сказала Носеда для своей "подруги'.
Эмити шопотом: я не против. Сказала Блайт покрываясь румянцем.
Луз: смотри свободная парта специально для нас. Сказала Носеда немного флиртуя с ведьмочкой. Эмити залилась ало-красным румянцем и попыталась это скрыть это от взора человека. Луз это заметила и решила флиртовать не скрытно а прямо но чтобы никто не услышал этого. Когда сели за парту.
Луз: Смотрю моя помидорка Эмити пытается скрыть свои чувства. Слова Луз ввели Блайт в ступор
Эмити: ч... чт... что ты сейчас сказала? Заикаясь произнесла Блайт
Луз: хаха я сказала что ты моя помидорка. Но когда луз осознала что сказа сама залилась теми же красками что и руковичка(прозвище эмити данное близнецами). Но вдруг
Учитель:Носеда, Блайт быстро к деректору вы срывкете урок.
Луз:Извените это была только я эмити тут не причом. Решилась заступится за свою будущую девушка брюнетка.
Учитель:Хорошо, раз Блайт не виновата то иди одна. Смягчившись в голове сказала учительница.
Директор:Итак Луз, тебя сюда прислали за поведение не так ли?
Луз:да господин директор. Виновато произнесла брюнетка.
Директор:я могу опустить этот инцендент если... Не успел договорить директор как его перебили.
Луз:если что!? Взволнлвано сказала Носеда.
Директор: ... если расскажешь что произошло перед школой. Серьёзным тоном сказал глава школы.
Луз: ну что тут расказывать... Сделала не большую паузу человек. ...простая телепортация.
Диретор:Простая!!! Телепортация!!! Уже кричал директор на девушку. Ладно прости вспылил.
Луз:да ничего страшного. С улыбкой ответила Носеда.
Директор:ну так вот...

кипящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя