2. знакомство с Бонтен

2.1K 77 6
                                    

Pov~Кэс

Мы вышли из здания и подошли к черной машине. Он открыл мне заданию дверь и я села, он сел за руль.

Санзу: так! Я взял тебя ради роботы, не плакать и не каких нежностей.
Я: а как мне вас называть?
Санзу: санзу-сан, понятно?
Я: да.

Дальше мы поехали. Мы остановились около многоэтажного дома, и мы вышли и пошли в этот дом, мы поднялись на лифте до последнего этажа и зашли в квартиру.

Санзу: твоя комната в конце коридора и на право самая последняя дверь.
Я: поняла.

Ему кто-то позвонил

Санзу:📱да, ладно приходите📱

И на этом разговор был окончен

Санзу: можешь что-то приготовить?
Я: да
Санзу: пойдем я покажу где кухня.

Мы прошли на кухню, я открыла холодильник и прикинула что можно приготовить, я решила приготовить кари и дорояки, Санзу сидел за столом и смотрел на меня.
Когда я всё приготовила на всю квартиру раздался дверной звонок, Санзу пошёл открывать, потом вернулся с какиме то людьми.

Ран: оооо! Санзу а ты не говорил что взял такую милашку.
Майки: привет, меня зовут Манджиро Сано, но можно просто майки.

Сказал мужчина с короткими белыми волосами, он улыбался когда говорил мне это.

Я: меня зовут Кассандра или просто Кэс, рада знакомству.- сказала я с милой улыбкой.-☁️ боже как меня тошнит от всей этой милаты!☁️
Ран: привет меня зовут Ран Хайтани, а это мой брат Риндо.
Коко: меня зовут Коконой Хаджиме можно просто Коко
Какуче: меня зовут какуче хито.
Такеоми: меня зовут Такеоми Акаши.
Я: я приготовила кари и дорояки если хотите можете покушать.
Ран: ты умеешь готовить?
Я: да☁️ ты что тупой? Если я сказала что приготовила это значит что я умею готовить!☁️ Я буду в комнате.
Риндо: запугал?
Санзу: пусть привыкает
Майки: она ещё ребенок. А готовит она вкусно.- сказал он доедая первый дорояки.

Время 13:36

Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Зайдя туда и услышала много разговоров.

Я: Санзу-сан можно мне пойти погулять?
Санзу: ага иди, только как темнеть начнет что бы была дома, понятно?
Я: да

Продолжение следует....

бессмертная дочь СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя