Майки: я проведу!
И все быстро согласились.
Pov~ Санзу, больница
Я взял Кэс на руки и побежал в машину, я с Кэс на задние сиденья, а майки и Зак за переднее. Мы тронулись, спустя 10 минут мы были в больнице Бонтен, я отдал Кэс врачу и они ушли в операционную. Спустя час доктор вышел.
Доктор: с ней все хорошо, но меня порождает ее спокойствие в данной ситуации, я рекомендую вам отвести ее к психологу.
Я: хорошо, спасибоВрач ушел, медсестра увозила Кэс в палату, она была в отключке. Меня не пустили к ней в палату и мне пришлось ехать домой.
На следующий день:
Я встал и пошел делать утреннюю рутину, после всего я пошел есть, когда Кэс нет дома мне порой становиться одиноко. Я взял Кэс сменную одежду и пошел в магазин купить ей фруктов. Я уже подхожу к стойке и спрашиваю в какой палате Кэс, на меня все смотрели, но мне было все ровно, мне главное что с Кэс все хорошо.
Я стою около палаты и не решаюсь зайти, но все же я постучал и услышав положительный ответ я зашёл, меня встретили красные глаза в которых читалось забота и любовь.Я: привет, как дела? Хорошо себя чувствуешь? Не чего не болит?
Кэс: привет, нормально, я хорошо себя чувствую, нет не чего не болит, а у тебя как дела?
Я: увидел тебя и все стало хорошо:)
Кэс: понятноИ я услышал шум за дверью, через минуту ребята упали в прямом смысле в палату стояли только майки и Коко.
Майки: Кэс!! Как дела? Хорошо себя чувствуешь? Не чего не болит?
Кэс: привет, все хорошо, нет не болит.
Коко: мы пришли тебя навестить так как нас вчера не пустили, и мы принесли гостиницы.Час мы разговаривали, а майки отчитывал Кэс за ее поступок, но в палату вашел врач.
Врач: пациентка уже здарова и можно выписывать, когда домой сегодня или завтра?
Я: сегодня.
Врач: хорошо.- и он вышел
Я: Кэс я принес тебе одежду.
Кэс: спасибо
Одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бессмертная дочь Санзу
Fiksi PenggemarСанзу для своего задания удочерил девочку которая была бессмертная