Начало и Конец. ~

41 3 4
                                    

Обычный вечер для любого и каждого, но ведь существуют и другие семьи. В этот вечер за столом сидели два парня, да одна девушка. Видно было по лицу, пили они долгое время, мешки под глазами, сами уде от алкоголя почернели. Два парня, в разницу возраста 10 лет, курили сигареты без фильтра и все время что либо доказывали, но и девушка далеко не отставала от них. Внешне парень, что был младше выглядел не так и плохо, по крайней мере должен был так выглядеть. Золотистые волосы, такого же цвета глаза. Но волосы были потрепаные, не мытые уже долгое время и глаза, которые уже потускнели от алкоголя. Второй, что был старше, выглядел уже и старше, словно не мужик лет 30, а дед какой то с возрастом 50. Алкоголь его и состарил, волосы его были белыми, то ли седыми, то ли так генетика старалась. Что старше был, звали его Рипер, что младше Рюрик. Как же этого юного парня занесло так, а вот и просто. Он с детства был знаком с ними, работать не хотел, ну его и выгнали из дома в 16 лет. Да и никто и не спрашивал, а вот Рипер и Гено пригласили жить у себя. Вот отчего Рюрик так попал. Девушка, звали ее Гено была не такая страшная, если бы не алкоголь. Возраст такой же был, но ее губы были потресканные, глаза пустые, мешки под глазами. Вот такое столь "душевное" застолье в обшарпаной кухне, где стены были без обоев, мрак, тараканы бегали по стенам. От дыма сигарет потолок был темнее обычного, с оттуда свисала одинокая лампочка. И вот, выпив по полной рюмке водки Рипер с усмешкой проговорил.
- Вот вы бабы, полный ноль и не работаете и ничего.
Гено это малость возмутило, ибо с каких пор ее муж так прекрасно выражает такие слова. Покашляв, она откусила огурец, а после начала жвать.
-Даже этот огурец больше, чем твой член. Ты меня уже пол года меня не можешь удовлетворить, так кто из нас не мощный?
Сказать Рипер больше ничего не мог, но девушка уже улыбалась довольно. Рюрик тоже выглядел малость униженным, ибо было это не только в сторону Рипера сказано. Но дальше уде пошёл тост за мужиков, отчего они вновь выпили. Из спальни выглянул новый объект, точнее же маленький мальчик. Столь юный, невинный. Вот кому в жизни явно не везло. В белой майке, которая уже была грязная, да с большим пятном в области животик. Черные шортики, да столь прекрасные глазки мальчишки посмотрели на так невинно на мать. А после чего Лотос уде спросил у мамы, перед этим вытерев глазки с просони.
- М-мам.. Я хочу кушать..
Единственное, что смог выдавить Лотос, а сам стоял и ждал ответа. И все больше боялся, ибо мог получить. Рюрик и Рипер в свое время разговаривали об своем. На столе было не так много елы, две бутылки волки, одна из них начата была. Два помидора, нарезанный хлеб, скорее нарубанный. Не тронутая банка шпротов и огурцы. Цокнув, женщина все же сделала бурерброт и дала цельный помидорчик мальчику, а после прогнала вон. Лотос вздрогнул, но получив покушать, он все же ушёл в комнату. Там он сел на кровать, да начал кушать бутерброд. Хлеб был черствый, но это малыша далеко не остановило. Он продолжал кушать, грызть хлеб, смягчать слюной. Когда он съел бутерброт, то пошел в ход помидор. Для пятилетнего мальчика помидор был как раз, хоть и был маленький. Надкусывая его, мальчишка начал высасывать сок, а после и вовсе кушать. Когда он управился с помидором, то вытер руки об майку, увеличивая пятно. Усевшись более удобно, мальчик смотрел лишь в одну точку. И без того уставшее от нехватки еды тело еле могло функционировать, но страх все больше сковывал тело, ибо слышны были крики.
После очередной рюмки, Гено упала на стол лицом и уже вырубилась. Сон ее был так крепок, но и спала то она тихо, лишь иногда посапывая. Рюрик в свое время остался с Рипером на едине и уже он спаивал того по максималке, себе же он наливал лишь половину. И спустя рюмки четыре, Рипера схватила икота, что не давала нормально дышать. Рюрик тонко усмехнулся, а после чего начал говорить.
- Хей, Рип, ну ты что то совсем подкис. Икоту надо убрать. Знаешь как я делаю это? Кароче, берешь и пьешь полную рюмку водки, а после куришь сигарету полными тягами и икоты словно не было.
Риперу деваться некуда было, отчего он и доверился Рюрику. Выпивая полную рюмку водки, он сразу же взял сигарету, что была без фильтра и закурил, делая полные тяги. Но спустя лишь одну тягу, мужчину отключило, и он повис на стуле, с пальцев его рухнула сигарета. С усмешкой юный парень поднялся, а после чего поднял сигарету и докурил ее.
- Вот и начался разгар веселья.~
Поднявшись с стула, мужчина пошёл в спальню, где сидел мальчик на кровати, обвивая ручками ножки того, да прижимая к себе. Рюрик сел рядом с маленьким мальчиком, да прижал того к себе, а после чего начал говорить. От мужчины несло сигаретами, алкоголем, вместе говоря перегаром.
- Знаешь, Лотос, мне так давно нравятся такие как ты.
Единственное, что сказал Рюрик, когда рука его опустилась ближе к талии того. Мальчик дрогнул, на его глазах накатились слезы, ибо сейчас случится неизбежное. Начав тонкими, слабенькими ручками отбиваться от взрослого мужчины, Лотос попытался вскрикнуть своим хриплый голосом. С его тела свалились и майка и шорты. Мужчина уместился промеж ножек Лотоса, тот пытался, отпихнуться, нет, это уже не поможет. Маленький ребёнок попал в страшную сеть. И вот, в области паза, он ощутил просто дичайшую боль, руки его вновь пытаются оттолкнуться, слезы с глаз Лотоса шли тонкими дорожками по щекам. Мужчина двигался, а Лотос пытался кричать, плакать. Он звал даже маму, но его не слышали. На середине всего этого, мальчишка смотрел уже пустым взглядом, по пояснице стекала кровь, ибо анальные мышцы были порваны. Делая пиковые движения, мужчина вышел и кончил на простыню, которая выглядела так. Отпустив Лотоса, Рюрик перекатился на спину, уже застегивая шеринку. Мальчик встал и стоял, одев свои испачканые трусики. По глазам мальчика стекали слезы, а сам он и слова не мог сказать.
Резко открыв глаза, Рипер не сразу понял что и как, но не видя Рюрика, он просто подумал, что его друг пошел и лёг на кровать. Встав с стула, Рипер пошел, пошатываясь со стороны в сторону. Зайдя в спальню, Рипера дёрнуло. Он увидел плачущего сынишку в одних грязных от крови и спермы трусиках, Рюрика, который застегивал шеринку. Рипера от злости разнесло, от чего он подошел к тому и со всей силы нанес удар по челюсти Рюрика. После этого Рюрик слетел на пол к стене, ударившись головой. Рипер словно протрезвел, отчего начал колошматить по лицу Рюрика. Разбивая нос, губы, выбив зубы того, да ломая всего, Рипер продолжал, пока силы его не покинули. Лотос всхлипывая и видя это, еле как пошёл в кухню, уже пытаясь разбудить маму из под стола. Но.. Мама не просыпалась. А тем временем Рипер пришел в кухню. Схватив нож, он проговорил.
- сука, я убью его. Паскула, что он творит!
Проговорив это, Рипер пошел в спальню, Рюрик же лег га живот через силу, но в спину сразу же начал получать удары. Мать буквально за пару минут пробудило что то, глянув на сынишку, Гено первое, что взяла, это бутылку водки и сразу же сделала пару глотков. Зайдя в спальню с бутылкой, она увидела Рипер, что колошматил спину Рюрика ножом, а после вскрикнула. Женщина нанесла удар бутылкой по голове Рипера, а после чего смотрела ошарашенно на всю ситуацию, кровь. Побежав на кухню за телефонов, она не увидела мальчика, который неудачно попытался выбраться из под стола. А после чего женщина упала на ключи закрывания газа виском, отчего потекла с ее головы кровь и пошёл запах газа из-за того, что ключ открылся. Лотос вздрогнул, а после встал и попытался как можно быстрее позвать помощь. Выйдя из квартиры, он попытался побеждать, но с лестницы он уже понесся кувырком, буквально к ногам Инка. Творец просто дрогнул, но виля пятилетнего мальчика, заплаканого, голого, просто дернулся в квартиру к соседям, желая набить тем лица. Но когда он перешел порог, да увидел Гено с окровавленной головой, то пошел в спальню, виля два трупа, как и труп своего сына, то скатился по стене, в полном ужасе. Но после чего произошдо короткое замыкание и .. Взрыв.
Следующее, что было, это скорая, пожарники, полиция. Найдя уже отключеного мальчика, они его увезли в госпиталь. А дальше идет следствие и разбор ситуации..

🎉 Вы закончили чтение Мрачное застолье. 🎉
Мрачное застолье. Место, где живут истории. Откройте их для себя