Тут девушка начала читать молитву. Я ее вообще не слушала, была занята другим делом. Рассматриванием гостей. Среди них я заметила и Ника, и братьев, и краем глаза я заметила пристальный взгляд на себе. Отец Пэйтона и Винни тоже тут.
Тут девушка говоритДев: готов ли ты, Пэйтон мурмаер, взять в законные жены Т/и Херрин и любить ее всегда? И в бедности и в богатстве?
Пэй: готов
Дев: а готова ли ты, Т/и Херрин, взять в законные мужья Пэйтона Мурмаера и любить его всегда? И в бедности и в богатстве?
Ты: готова
Дев:тогда закрепите свой брак поцелуем и оденьте друг другу кольца.Мы с Пэйтоном поцеловались, после чего одели колечки и подписали бумагу.
Дев: объявляю вас мужем и женой.
Пэй: ДА, Я ЖЕНАТПэйтон крикнул на весь зал и показал на правую руку. Все хлопали и поздравляли. Тут к нам подошел отец Пэйтона
Пэй: привет пап
Ты: Здравствуйте
От: Здравствуй, Т/и Мурмаер. Я отец Пэйтона и Винни, Крис Мурмаер Хакер.
Ты: приятно познакомиться
Крис: честное слово, я до последнего думал что ты та еще стерва. Но как я вижу, не такая уж и стерва
Ты: вы на что намекаете?
Крис: ты беременна, да и замуж вышла за Пэйтона. Он бы просто так не взял тебя в жены. Вообще я хотел чтобы Сиерра была, но ты тоже ничего. Мне нравишься.
Ты: Очень приятно, спасибоЯ взяла Пэйтона за руку и отвела оттуда
Ты: я же говорила что не понравлюсь ему
Пэй: значит ему придется принять это, ведь ты моя жена и носишь моего ребенкаЯ лишь улыбнулась и Пэйтон поцеловал меня. Мы провели этот вечер прекрасно, Пэйтон в хлам бухой, а я трезвая как стеклышко.
Но: о господи, бухой в хлам
Ты: да
Но: ну хотя бы повод есть, женился
Ты: Ага, теперь сопьётсяМы с Ноеном посмеялись. Кстати нас пофоткали
Ноен загрузил Пэйтона в машину, а я просто села. И мы поехали домой. Там ноен помог мне дотащить этого червяка до спальни и обняв меня уехал.
Я же пошла в ванную и переоделасьПосле чего легла рядом с Пэйтоном и сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моего парня.
Randomты самая обычная девушка. тебя зовут Т/и Херрин жила ты спокойно в полной семье проблем не было, но резко мы переехали и ты встретила удивительного парня с которым начала встречаться. но есть одно Но.. у него есть брат.. ужасный человек.