Это лето должно быть особенным для 17 летнего Гарри. Он впервые поедет в лагерь на месяц. Он был необычайно рад этому, ведь ему не придётся сталкиваться с кузеном и тётей, и дядей. Которые его ненавидят. Это лето пройдёт без побоев и издевательств, и он постарается сделать всё чтобы это было так. Ведь не зря же он учился и упрашивал директора отправить его на полную смену.Первого июня он сидел, на задних местах, в большом автобусе и ждал пока заполниться транспорт. В автобус зашла женщина лет сорока. Её вид был хмурый, но когда она увидела Гарри, то сразу же улыбнулась.
— Здравствуй, ты тот самый мальчик отличник, который заработал путёвку в лагерь? —
— Да, я Гарри Поттер, видимо вам уже обо мне известно... — замялся парень.
— Я представляла тебя немного другим, ты не тот мальчик которого мне описывал Роджер Салливан... Ты какой-то слишком худой. Я Минерва МакГонагалл, если что можешь ко мне обращаться. — сказала она и вышла из автобуса, видимо в ожидании других детей.
Гарри же включил плеер с музыкой, прикрыл глаза и задремал от долгого ожидания.Проснулся он от толчка в плечо, причём не лёгкого. Открыв глаза, в глаза бросилось три силуэта. Блондин и два толстых парня, вид их был не дружелюбный.
— Очкарик, свали в кусты, — сказал блондин, двое позади рассмеялись.
Гарри нахмурился, с чего ему уступать место? Он его занял, и он будет здесь сидеть.
— Я уж надеялся, что на моëм пути, этим летом, не будет приград. — произнëс юноша из под лобья. Его цель была запугать троицу, чтобы издевательства не повторялись.
Блондин раскрыл широко глаза, и даже удивился, но сразу переменился в лице.
— Пугать вздумал? —
Кулак прилетел Гарри прямо в нос, но не смотря на удар дал в ответ тому в челюсть. Тот с криком драматично упал на пол и стал пищать что его убили. Поттер сел на место и принялся останавливать кровь которая никак не унималась. Очки были разбиты, на переносице был рубец. Осколки немного поцарапали лицо. Не успел выехать уже проблемы.В автобус зашли МакГонагалл и ещё один человек, он был в полностью в чёрной одежде. Футболка, штаны и даже обувь, были чëрными.
— Что здесь происходит? Мистер Малфой? Мистер Поттер что с вашим носом, идите сюда! — МакГонагалл была в растерянности.
— Со мной все нормально, миссис МакГонагалл, скоро пройдёт... — уверял Гарри женщину.
— Нет, давайте выйдем на свежий воздух и обработаем ваше лицо, и мистер Малфой тоже пусть идёт. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в лагерь. Начало другой жизни Гарри.
RandomНе канон. АУ. Гарри с большими усилиями попадает в лагерь, и очень надеется что сможет провести часть лета в спокойствии. Но что-то естественно идëт не так...