2

199 12 0
                                    

Утро Гарри началось не очень хорошим. Он обнаружил что не может сдвинуться, будто его приклеили на супер клей, а может так и было. Повернув голову он увидел только проснувшегося Невилла, сидящего на своей кровати, он потирал свои глаза.
— Доброе утро, Невилл, — парень посмотрел на Гарри, явно не в лучшем расположении.
— Угу — короткое слово послышалось от него, чуть прокашлявшись он вновь заговорил, — Ты чего это не встаëшь? Скоро завтрак. —
Гарри выдохнув произнëс.
— Я не могу сдвинуться с места, меня будто парализовало, позови кого-нибудь пожалуйста. —
Невилл от услышанного раскрыл глаза, и не за медлительно выбежал из комнаты. Гарри никогда не нравилось доставлять неприятности, и проблемы. Даже казалось что он приносит проблемы мирового масштаба. Очень часто даже хотелось исчезнуть.

Через семь минут, в комнату вернулся Невилл, а вместе с ним МакГонагалл. Она что-то бормоча под нос, стала осматривать его и кровать. Гарри не прогадал когда подумал об супер клее. Ведь это был именно он, и Гарри был приклеен к доброй части кровати. И в многих местах был клей на коже, чем его убирать только бог знает. Вожатая стала возмущаться, а после стала звонить по телефону, кому, не понятно.  Через несколько минут прибежала какая-то женщина, она подошла и отдышавшись начала.
— Что произошло, мальчику плохо? —
— Не думаю, его приклеили к кровати, и отсоединить его будет крайне сложно, ты можешь мне помочь? — сказала нахмурившись МакГонагалл.
— Может позовём Северуса, ты же знаешь что он отлично разбирается в химии? —
— Он будет не в восторге, но можно попробовать попросить помощи —

Через долгие упрашивания мужчина всë таки согласился. И через некоторое время появился в комнате. Невилла отправили на завтрак и прочие мероприятия. Гарри устало лежал в кровати, не в силах пошевелится, из-за онемевших конечностей.  Снейп посмотрев на сие чудо, достал из принесённого им чемоданчика, инструменты и какую-то жидкость. Сел удобнее, и принялся делать какие-то манипуляции.
— Сейчас может быть неприятно, или больно, но я прошу вас потерпеть и стараться не двигаться. —

МакГонагалл крутилась сзади Снейпа, боясь за своего подопечного. Снейп отделял кожу парня как можно аккуратнее, стараясь ничего не задеть. Но всё же иногда мужчина причинял неприятную и жгучую боль.
— Ох, Гарри, наверное твои родители были горды если бы увидели твою силу терпения! — произнесла с удивлением и восхищением Минерва.
— Ах, — издал короткий стон боли парень,
— Арх, если бы... Были живы, Ах. —

Поездка в лагерь. Начало другой жизни Гарри. Место, где живут истории. Откройте их для себя