Время шло, и смена потихоньку подходила к концу. До окончания оставалось два дня, Гарри всё не хотел чтобы смена заканчивалась. Хоть и было куча неприятностей, но он по прежнему думал что это были лучшие в его жизни дни.
Он стал очень близок с мистером Снейпом и миссис МакГонагалл, они часто звали его на чай и угощали вкусностями, Снейп давал книги для чтения из библиотеки. На удивление Гарри, Северус заботился о нём, всегда мог помочь. МакГонагалл стала ярой болельщицей на стадионах баскетбольной площадки, Гарри был счастлив лишь от того что два вожатых были рядом. Они стали для него частью жизни, и только мысль что всё скоро закончится расстраивала его. Он не знал как дальше сможет.Северус сидел в кабинете директора Дамблдора. Альбус позвал его с срочной новостью, и Северус оставив отряд с МакГонагалл отправился к нему.
Отказавшись от предложенного чая и конфет, Снейп хотел приступить сразу к новости.— Директор, вы звали меня, что за новость? — немного нахмурившись спросил молодой мужчина.
— Я звал тебя, Северус, чтобы сообщить что приняли меры над Дурслями, они больше не опекуны Гарри, я смог навести справки на них через людей, старшего отправили на исправительные работы, миссис Дурсль теперь должна выплачивать компенсацию. Но, теперь стоит вопрос куда отправлять Гарри. — сообщил директор, теперь он вопросительно смотрел на Снейпа.
Потому что именно он просил об этом, и теперь ему нужно решать.
— У меня есть время? Мне нужно срочно к Минерве. —— Если ты решишься на что-то, я помогу, два дня это тоже время. —
Северус впервые легонько улыбнулся директору, и мигом сорвался с места. Дамблдор наблюдая за этим, точно понял что Северусу это важно, и он никогда не ошибался, тот ещё какой добрый человек, не смотря на то как он себя приподносит.
— Минерва! — влетел в вожатскую Северус.
— Ты срочно нужна, тут важный вопрос стоит и его нужно решить. —
Женщина спокойно пившая чай, встрепенулась, настроенно готовясь слушать что же это за вопрос.
— Что же там за вопрос? —
— Дамблдор смог наказать Дурслей, но остаётся один вопрос, что делать с Гарри. —Решение было быстрым. Обсуждать это долго не пришлось, Снейп уже через двадцать минут понял и принял решение вместе с Минервой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в лагерь. Начало другой жизни Гарри.
RandomНе канон. АУ. Гарри с большими усилиями попадает в лагерь, и очень надеется что сможет провести часть лета в спокойствии. Но что-то естественно идëт не так...