5.

166 11 1
                                    

— Удивительно, они нравятся тебе? —

— Хоть тётя и говорила что шрамы украшают мужчину, но я никогда не считал что шрамы от не легкого детства украсят меня и сделают лучше, я никогда себя не видел без шрамов. —

— Пожалуй я могу тебе помочь с этим. — произнёс Северус, и подойдя к стулу с собственной сумкой, ловким движением достал от туда склянку с какой-то странной мазью.

— Что это? — задал вопрос Гарри, его очень заинтересовало это.

— Это мазь над которой я корпел всё это время, она затягивает все шрамы за три применения, их не будет видно, она уже была испробована на мне и всё замечательно работает, если ты позволишь я помогу тебе намазать ею шрамы. — объяснил Снейп, а на просьбу Гарри кивнул, ему хотелось это испробовать как можно скорее. — Тогда сними, пожалуйста, ночную рубашку и штаны, тебе не о чем волноваться. —

  Поттеру хоть и было очень стыдно, но он выполнил просьбу мужчины, было бы другое дело если бы Гарри к нему ничего не чувствовал, но он испытывает обратное, поэтому это очень смущающе. Сидя в одном белье, да носках, Гарри опустил неловкий взгляд на пол, и не поднимал покрасневшее лицо.
Северусу же приходилось наблюдать сколько же на парне шрамов, были зажившие глубокие, широкие, длинные, или маленькие, но по прежнему заметные.

— Я бы хотел свернуть голову твоим родственникам, это же кошмар какой-то, столько нанести увечий чтобы было столько шрамов, в голове не укладывается.

— Северус Снейп злился, очень злился, но вместо того чтобы сделать что-то неприятное, он прислонился сзади Гарри, обнимая аккуратно и нежно, устроив руки поперек груди парня. Парень сидел в ступоре, он никак не ожидал этого.

— Тебя больше никто не тронет, я обещаю тебе это! — тихо на ухо произнёс Северус.

— Я верю тебе, Северус. — в ответ произнёс точно также тихо, с большой нежностью Гарри, поглаживая своими руками руки Северуса.

— Хорошо, я думаю всё же стоит приступить к обработке шрамов. —старший отстранился, младшему мгновенно стало прохладно.
Но кожу парня заставили покрыться мурашками прикосновения Северуса. Такие лёгкие и аккуратные, Гарри прямо таки нежился от них, как пушистый наглый кот.

  С обработки спины Северус перешёл на руки, а после на ноги. Так Северус обработал всё, и даже успел немного помассировать места где была мазь, чтобы всё хорошо впиталось. Единственное что не тронул Северус, это шрам на лбу, ему он нравился, и даже казалось что это дополняет образ парня.

🎉 Вы закончили чтение Поездка в лагерь. Начало другой жизни Гарри. 🎉
Поездка в лагерь. Начало другой жизни Гарри. Место, где живут истории. Откройте их для себя