отстойная вечеринка

301 10 1
                                    

Это Хван Хёнджин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Хван Хёнджин.Он считает,что все,что есть в этом скучном мире не доставляет радости, существует лишь университет и дом,в котором его ничего не ждёт.
***
Вечером,снова усевшись на диван, Хёнджин начал листать ленту инстаграмма.Вдруг ему написал его друг Сынмин,который хочет,что бы Хёнджин наконец-то выбрался из своего дома и они вместе провели время на какой-нибудь вечеринке.
___
(-Эй,Хёнджин,я знаю, что ты видишь это сообщение прямо сейчас.Выбирайся из своего логова,погнали повеселимся?)
(-да ты стебешься?Ты же знаешь меня!отвали,а)
(-Пф,я тебя жду,встретимся в 17:00 у твоего дома завтра)
(-ты ублюдок?Я же сказал,что нет!!)
(-до встречи!!)
___
/Капец он даун...ну, раз он меня будет ждать,то ладно,пойду я на эту никому не нужную вечеринку.НО!я иду туда чисто из за того,что тот меня будет ждать у моего дома ,оставив меня без выбора./
Хёнджин снова продолжил тыкать пальцами по экрану телефона так, что этот нервозный стук раздавался на всю комнату.Вот как у Хёнджина накипело.
***
/Всё,пора спать/
Хёнджин думал только о вечеринке,о том,что будет завтра и у кого она вообще будет.
/Одену что нибудь серое,и просижу в гребанном углу всю вечеринку,попивая напиток./
Вскоре от этих долгих мыслей Хёнджин погрузился в сон.
***
-Эй!!Ты слышишь меня?Недоумок!!
Хёнджин вздрогнул,открыв глаза,он увидел перед собой выкрашеного Сынмина.
-Сынмин?Ты чего?что с тобой?
-Ты дурак,Джини?Ты время видел?
Хёнджин медленно поднялся и взглянул на часы.Время 16:47.
-И кстати,чё у тебя дверь открыта?Я стучу, а никто не открывает, я сам решил зайти.
-Ээ,я не знаю...
-Почему ты так долго спишь,ты вообще во сколько лёг?
-в 6 вроде...
-Ты дурачёк полный...
-А ты почему пришёл так рано?Договорились в 17!Хули ты в 16:45 у меня забыл!Я бы щас эти 15 минут спал.
-Просто я знаю тебя,вот и пришёл раньше)
-Господи,никуда не хочу идти...
-Давай,пошли , я тебя соберу.
Сынмин отправил умываться Хёнджина,а сам тем временем начал копаться в его вещах,в поисках хоть чего-то праздничного и не серо-чёрного.
-Бля,Хён,у тебя есть хоть что-то адекватное?!
-мг.
-я докапаюсь до истины.
Сынмин оказался не из глупых и просто вытряхнул все вещи и нашел яркую зелёную футболку и джинсы.Так себе конечно,но если подумать и добавить аксессуаров,то получиться что-то хорошее.
-О боже,Сынмо,ты нашел ее...-Опешил Хён.-Чёрт.
-да!И ты оденешь это))
-Я даже не знаю,я привык ходить в черных и серых вещах.Ты меня словно на ретро вечеринку 90-х собираешь,честное слово.
-замолчи.Просто надень.
-Я это делаю только потому что ты здесь!
И в самом деле Сынмин многое значил для Хёнджина.Он выдерживает его характер и не воспринимает его обзывательства близко к сердцу.Только он может вытащить эту человечную пыль куда-то.В этом весь Сынмин.
Через пару минут перед ним стоял Джини в том, что нашёл ему его друг.
-Позволь я...,-Приятным голосом произносил Сынмо, заправляя сторону футболки в джинсы.
-Хм... действительно неплохо вышло...Ну все,пошли.
-А как же прическа?
-Я всегда так хожу,у меня ничего нет.
-Ну...тогда...возьми мою черную бандану и ещё пару подвесок.
-Хорошо...
-Давай я тебе хвостик сделаю, тебе пойдет!
***
Вскоре спустя 20 минут ребята собрались...

-Давай я тебе хвостик сделаю, тебе пойдет!***Вскоре спустя 20 минут ребята собрались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ЧЁРТ,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!Одевай свои кеды,пошли!!-Да иду я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ЧЁРТ,МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!Одевай свои кеды,пошли!!
-Да иду я...
***
Машина прибыла на место назначения.Ребята вышли из машины и перед собой Хёнджин и Сынмин увидели огромный 2-х этажный дом,не совсем конечно богатый, но зато большой.Кто же живёт там?
-Ого.К кому мы приехали?
Сынмин просто пошёл вперёд,так и не ответив на вопрос Хёна.
Дверь распахнулась и перед ними стоял парень в очень хорошей форме.
-Оо,приветик Бинни!
-Привет,Мин!-парень стоял,мило улыбаясь своему знакомому.
/Что за Бинни?Ладно,я просто промолчу/
-Ооу,Вижу ты ещё и своего парня привёл!Замечательно!
-Он мне не парень,Чанбин,это не так.Это просто мой друг Хёнджин!
-как скажешь.Ладно,заходите.
***
Музыка была не очень громкая , как это обычно бывает на разных вписках по репосту,но зато людей было многовато.Хёнджин, как и планировал,пошёл к краю зала, что бы просто посидеть.Он присел к стене.Откинув голову назад,он закрыл глаза.На какое-то мгновение ему показалось,что кто то издевается над кем-то, роняя матерные слова.
/Показалось???/
Через секунды 2 он услышал тоже самое.Он решил осмотреться и буквально в 10 метрах от себя заметил, что какая-то банда ненормальных окружила славного светловолосого парня.Он просто сидел,смотря в пустоту, не обращая внимания на все оскорбления в его адрес.Хёнджин просто проигнорировал все это и продолжил с откинутой головой сидеть.Сынмин ушёл со своим "Бинни" куда-то танцевать и пить коктейли.
/Зачем позвал?Я тут сижу просто так.../
Вскоре он услышал звук пощёчины.
Он снова обратил внимание на эту группу людей,обижающих парня.
Хёнджин был очень вспыльчивый,поэтому сразу пошёл к этим отсталым.
-Если ты ещё раз его затронешь,то тебе явно не поздоровится!
-Хахахах,Господи,чел уйди.Это не твое дело,ублюдок!
-По хорошему не понимаешь...Ага...
Хёнджин был физически и морально выше главного хулигана этой компашки.Он решил воспользоваться этим, и схватив за шиворот,поднять.
-ПУСТИ,УБЛЮДОК!!,-бездыханно говорил парень.
-Проваливай отсюда со своей компашкой,щенок.
-Да,я понял,пусти только!Я щас сдохну!!
Хёнджин отпустил парня, а тот с бандой сразу свалил.
-С-спасибо...
-Ага,мне не сложно.
-Стой!А как тебя зовут?
-Хёнджин.
-Феликс,очень приятно!!
Так и началась их история знакомства)

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя