Напомню,что у Хёнджина действительно ужасный характер как казалось.У него есть единственный друг,который понимает его.Это Сынмин. Но что на счёт того парня на вписке?
***
-Слушай...я так и не понял,почему ты сидишь тут?Может повеселимся?
-Я тебя не знаю,парень,я имя то даже не могу запомнить.Как тебя там?
-Феликс.Что сложного?Просто Ф-Е-Л-И-К-С.
-Ладно,запомнил я.
-Ну так что, Хёнджин,пойдем веселиться?
-Нет,я сижу тут.
-Просто тогда посидим тут, поболтаем,-улыбчиво и солнечно произнёс низким голосом Феликс.
-ладно,хорошо.
/Что этот парень хочет от меня?Я разве настолько хорошо выгляжу,что люди тянуться ко мне?.../
-Ммм...так...с чего бы начать?))
-Почему ты лыбишься?
-Ой...могу так не делать , если хочешь,я могу под любого подстроиться.
-Просто будь собой и все,я просто спросил,-в недоумении промямлил Джини.-Кстати...Этот парень,что ударил тебя,ты его знаешь?
-Мг...Это мой бывший,я не думал что встречу его здесь,он решил видимо показаться крутым и избить меня.
-Хм...Вот как...Плохой у него вкус конечно.
/Нетрадишка?Ого.../
-что,прости?
-Я имею ввиду,что как можно бросить столь милого и солнечного парня)
-Спасибо,ты тоже очень добрый.
Феликс выглядел так ярко и красиво,что даже слов не подобрать.Ну а если так подумать,то может быть на самом деле он такой же неряха, как и Хёнджин,просто на вечеринку оделся хорошо.Кто его знает,этого Феликса.
-Я?Я добрый?
-Может выглядишь немного сурово,но на самом деле в душе ты очень добрый и ранимый,я чувствую это!!
-Феликс,что за бред ты несёшь?Я вовсе не такой.Не хочу якобы казаться крутым,но я действительно очень нервный и злой человек,любящий сидеть дома.
-Мм...вот оно как...А тут ты что делаешь?
-Меня сюда мой друг притащил.
-Вот что значит.Понятно),-а у тебя есть вторая половинка?
-Нет,кому я такой нужен?Хаха.
-Ну например,мне?)
-Чего?
-Ты не так понял,ты мне нужен как друг, я думаю,с тобой весело время проводить.
-Вот как...
-Еще я думаю,что ты и вправду очень милый человек,ты просто этого не видишь.У каждого человека должен быть такой момент,который дарит радость!У меня был такой момент,но он гаснет.Я пришёл сюда,что бы найти себе друга или даже что-то большее,что бы залить бензином огонёк,который гаснет в моем сердце.
-Вот это слова конечно.
-Ну может это не случайность?Ну...мы с тобой...давай начнем дружить?
/Ты серьёзно?Что за бред ты несёшь.Какая дружба?!К ней надо идти несколько лет,я не верю в дружбу за 5 секунд!/
-Нет.Не верю я тебе совсем.С чего я должен с тобой дружить?
От услышанных слов у Феликса полились холодные,солёные, как мёртвое море,слезы.Неужели Хёнджин такой холодный?Ничего не понимает,никогда не испытывал чувства парня,плачущим перед ним?
Его никогда не бросал его любимый человек?
-Слушай,я не собираюсь сейчас как-то поддерживать тебя.Ты правда не на шутку выбесил.Знал бы ты,какой я вспыльчивый человек.Не общайся со мной и все.
Хёнджин просто льёт ледяную воду на затухающее сердце Феликса,который так и не ответил и безмолвно продолжал плакать.
Через пару секунд Феликс потёр глаза и пошёл прочь от этого холодного пса,который только кажеться очень добрым и теплым котиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
RomanceХёнджин просто спокойно и мрачно жил,но Феликс все изменил.Они словно дополнили друг друга,став как одно целое,как Инь и Янь.