бонус🐾

187 11 5
                                    

Что же стало с этой сладко-перчёной парочкой?

Да,они всё ещё встречаются. Конечно,бывают частые ссоры,но они быстро мирятся. Они часто проводят вечера вместе, смотря фильмы или просто веселясь вместе,устраивая бой подушками.Ну а как же без комфортных вечеров?Душевные разговоры и просто спокойные объятия...

🐾🐾🐾

-Хён,давай заведём пёсика?‐радостно спрашивает веснушчатый парень,улыбаясь.

‐Ты готов ухаживать за ним?

-Конечно...

Они оба лежали на кровати,без футболок.На улице июль и жара.Слава,у них есть кондиционер.

-Но мне так лень сейчас куда-то идти.

-Я не заставляю прямо сейчас,-Феликс прижимается к Хёнджину

-Айщ,жарко.

-Да,я горячий,-отвечает Феликс с ухмылкой

-Не отрицаю.

🐾🐾🐾

-Хёнджин!!Смотри какой он милый!!-Феликс смеется,поглаживая игривого пёсика,-как назовём?

-Предлагаю Кками.

Феликс сразу заинтересованно посмотрел на Хёнджина,-как ты так быстро выбрал имя?

-Оу, я всегда хотел завести собаку, даже имя выбирал, но всё руки не доходили купить пушистого. Я хотел сам с собой с начала разобраться,-Хёнджин отвел взгляд в сторону, а затем на щенка.

-Имя прекрасное.Теперь Кками новый член нашей маленькой семьи,-Феликс улыбается.

-Верно,-Хён улыбается в ответ,задумавшись,как он вообще подружился и начал встречаться с таким солнечным мальчиком,как Феликс.

🐾🐾🐾

-Хён,не уходи!!-Феликс хнычет,уткнувшись лицом в шею Хёнджина.

-Дорогой, время пройдет совсем быстро, я обещаю,что буду звонить,когда смогу,-Хёнджин собирает вещи в небольшой чемодан,одновременно поглаживая светлые волосы Феликса.

-Я буду скучать,-тихо говорит Феликс.

-А я то как,-так же отвечает Хёнджин.

🐾🐾🐾

-Ха-ха!Ты лысый?-Смеётся Феликс,связываясь с Хёнджином по звонку.

-Да, дорогой. Ничего не поделать, в армии так принято,-слышен спокойный голос Хёнджина из телефона.

-Осталось еще 3 месяца до твоего возвращения. Я очень жду!

-Устроим романтический вечер, когда я приеду,-говорит Хёнджин нахально.

Даже не видя Хёнджина,Феликс знал,что тот улыбается до ушей.

🐾🐾🐾

Хёнджин обнимает своего парня, который стоит в слезах радости. От Феликса пахло чем-то сладким,а обнимая его,он чувствует комфорт.

-Как долго я ждал этого момента,-говорит Хёнджин,сжимая младшего крепче,-это было пыткой для меня.

Феликс проводит рукой по голове Хёнджина,ощущая легкую приятную колючесть от его коротких волос после армии.Он издаёт смешок.

-Мой ёжик,-он оставляет поцелуй в его шею.

-Моя любовь.

Моя Любовь🐾

🎉 Вы закончили чтение Хёнликсы 🎉
ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя