Начало

3.5K 77 4
                                    

              1 глава

...я открала глаза,захотев встать у меня не получалась, не знаю почему...посмотрев по сторонам я увидела много ящеков и какуюта решётку.Я начала подниматься стремительно вверх, у меня закружилась голова и я упала в обморок...

Я только услышала странный звук, чьита крики и то, что меня кто то поднял...всё...

Я открыла глаза, рядом с кроватью спал пацал лет 16-18, красивый.Я приподнялась(села)на кровати, тот проснулся и посмотрел на меня:

-прости заснул...как ты всё норм?

-да...Ньют правильно?!

-да...но...как...ты...

-когда ты только взял меня на руки, я услышала, что ктото спросил, что с ней, больше ничего не помню!

-ну хорошо, тогда ты меня знаешь, потом со стальными познакомлю, покаты своё имя не вспомнишь, я буду называть тебя... принцеса...-он улыбнулся мне, положив меня на кровать-пока отдыхай,а вечером пойдём кое куда и я тебе всё расскажу!

Я улыбнулась ему в след и решила поспать.Через 2 часа меня разбудил Ньют,я этому обрадовалась и мы пошли к остальным.

Вечеринка была в самом разгаре, почти ни кто не обращал на меня внимание, так как были уже выпившими, ко мне подошёл только Минхо.

-привет, вспомнила как тебя зовут?

-привет, пока нет...

-ну ничего страшного, потрм вспомнишшь-после он ушёл.

Я села за какоето бревно, сидела минут 15, как я почувствовала,что кто то сел рядом со мной. Я повернулась и увидела Ньюта, он посмотрел мне в глаза, а потом на губы, у меня даже мурашки пошли... Я отвернулась с улыбкой на лице, он тоже ухмыльнулся и протянул тебе какойта напиток!

-на выпей...

Я взяла, сделала глоток, к удивлению мне понравилось.

-прикольно...

Вы молчали ещё минут 10...

-ты очень красивая...

-спасибо...

Ньют поменял тему.

-ты ещё не вспомнила имя?

Ты хитро улыбнулась и начала как бы заигроваться с Ньютом.

-вспомнила...ноооооо... тебе не скажу!

Ньют посмотря на меня надулся и отвернулся от меня, мне было его немного жаль...

-завтра утром обязательно скажу клянусь-ты улыбнулась ему и пошла спать.

Ваши гамаки находились рядом, так что вы могли друг друга видить...

Ньют...любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя