3 глава

186 11 5
                                    


Мальвина Фери

Уже наступил вечер, и мы с Эйденем едим на его машине на ужин в дом Фальконам.

Я одела, короткое чёрное платье, длинное пальто, тоже чёрного цвета и чёрные шпильки. С волосами я сделала лёгкие кудри и оставила их распушенными.

Когда мы приехали, нам открыли ворота и мы оказались на их территории дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы приехали, нам открыли ворота и мы оказались на их территории дома. Дом огромен, белого цвета. Похож на замок. Мы подошли к двери, и нам открыла дверь женщина. Очень красивая женщина. Высокая, с смуглой кожей и чёрными волосами. Она отдета в красное атласное платье. Женщина улыбнулась нам.

—Рады вас видеть в доме Фальконев. Я Киара-женщина протянула руку для рукопожатия.

—Приятно познакомиться- улыбнулась я и тоже протянула руку для рукопожатия- меня зовут Мальвина, а это мой брат Эйден- брат кивнул.

—О дорогая, я знаю вас- к нам подошли вся семья Фальконе, кроме Невио, Алессио и Массимо. Мы начали здороваться, и в первую очередь я обняла девочек.

—Шикарно выглядишь- говорит Грета.

—Спасибо. Вы тоже просто шикарно выглядите- начала разглядывать я их. Грета была одета в нежно-розовое, атласное платье, которое очень хорошо подходило к её фарфоровой коже. Аврора отдела короткое чёрное, платье, которое просто идеально сидела на её фигуре. А Карлотта тоже была отдела в атласное платье, уже зелёного цвета, очень подходило к её необычным глазам.

—Спасибо.

—Значит вы уже знакомы- к нам подошла шикарная женщина. Она как ангел. Её бедная кожа, светлые, прямые волосы и голубые гласа. На ней бледно-синее платье.

—Как видишь мама.

—Мама? Простите, я просто не ожидала. Вы совсем не похожи. Я бы подумала что вы мама Авроры, но не как не Греты.

Извращённая Истрия Место, где живут истории. Откройте их для себя