1 часть

253 8 0
                                    

Мальвина Фери

Сейчас лето, поэтому я всё своё время провожу в своей мастерской. Пишу картину, чтобы развеяться. Уже около 6 вечера. Мне нужно собраться к ужину. Моя мама не любит когда мы опаздываем на ужин. Я быстро снесла фартук и побежала в душ. После него я одела широкие, синие джинсы и коричневую футболку.

Спускаюсь по лестнице, и бегу на кухню. Когда я зашла на кухню за столом уже сидели родители и мой близнец брат Эйден. Я пошла к своему месту за столом.

—Ты опоздала-говорит мама. Я люблю свою маму, но иногда она бывает такой надоедливой. Но я понимаю её. Родители мамы, то есть мои бабушка и дедушка воспитывали её этикету с 6 лет, и за каждую ошибку её наказывали. У мамы бледны кожа, как у вампира, и чёрные премые волосы до поясницы. Мой отец противоположность мамы. У него загорелая кожа, и мускулистое тело. И в отличии от хрустально-голубых глаз мамы, у отца они серые. Мой брат копия отца. А я получила всё от матери, только кожа у меня тоже загорелая.

—Прости задержалась в мастерской-присаживаюсь за стол, и слуги сразу стали ставить еду за стол.

—Ничего принцесса- сказал отец и улыбнулся мне, и я ему в ответ. Папа очень любит меня. Эйден тоже, но меня сильнее, потому что как он говорит я его принцесса.

—Привет сестрёнка- поцеловал меня брат.

—И тебе привет.

—Ну тогда если все собрались давайте начнём ужинать-процедила мама и мы начали кушать.

Когда ужин шёл к концу отец начала говорит.

—Мне нужно сказать вам очень важную новость- начал отец с серьёзным голосом.-Дели скоро конец лета и я подумал что свой последний учебный год вы проведёте в Лас-Вегасе. Вы будите ходит в одну из лучших частных школ там- сказал отец.

Я в шоке сидела и вылупила глаза на отца. Потом я переглянулась с Эйденом и он тоже бы в шоке.

—Отец о чём ты говоришь?- в шоке спрашиваю я.

—Это всё ради мира с Лас-Вегасом?- спрашивает Эйден.

—Да. Знаю дети вам будет тяжело уезжать из своего родного города где ваша семья и друзья, но вы должны помочь мне. Этот мир очень важен для Лос-Анджелеса.

Извращённая Истрия Место, где живут истории. Откройте их для себя