Шедоу: И так, неудачники,- сказал он вернувшись к команде.- Наш радар улавливает ближайшую энергию изумрудов в нескольких сотен километров от сюда.
Эми: Хорошо, в путь.
Шедоу: Только я здесь решаю когда в путь!
Эми удивилась такой бурной реакции и смутилась. Это заметили остальные.
Соник: Прекрати грубить нам!
Шедоу: А то что?
Соник: А то... То.. Мы сами поедем искать изумруды.
Шедоу: Без меня у вас нет шансов. Только я могу почувствовать их энергию.
Соник: Ты ведь сказал что их чувствует радар...
Шедоу: Хм, солгал.- равнодушно сказал он.
Стикс: И как прости ты можешь улавливать их энергию? Ты инопланетянин? Робот? Волшебник? ИНОПЛАНЕТЯНИН??
Шедоу: ...
Тэйлз: Не обращай внимания, Шедоу. Она всегда такая.
Шедоу: Кхм, ладно.
Он снова вернулся к водительскому месту и отключил автопилот. Дальше дорога шла спокойно. Никто не переживал, думал о своём, пока... Сонику не стало скучно и он стал рассматривать весь автобус. Салон сам по себе был тёмным, как снаружи, так и внутри. По бокам были вырисованы тонкие красные линии, как и зеркала. Повернув голову в другую сторону, ёжик увидел стену, на которой висело пару фотографий прикольных скребками, а выше полочки. Синий стал внимательнее вглядываться в картинки.
Мысли Соника: Хм, а неплохо смотрятся.
Мысли Соник: Мило.
Соник: Воу, вся команда Dark.
Шедоу: Ты закончил?
Соник резко обернулся и встретился нос к носу с красно-чёрным.
Соник: Оу, я просто смотрел картинки.
Шедоу: Тебе заняться нечем?- грозно сказал он, протянув руку и сорвал висевшие фотки.- Это личное. Не лезь куда не просят.
Чёрный подошёл к другой стороне автобуса и приоткрыл дверцу, от чего-то похожего на маленький комод, положил туда фотографии, после чего плотно захлопнул.
Сверкнув в сторону Соника недовольным взглядом, он вернулся на водительское место.
Соник закатил глаза и продолжил глазеть в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках изумрудов...💎
AdventureОдним прекрасным днём происходит мощный взрыв, повлёкший за собой кучу последствий и втянувший команду героев в очередное увлекательное путешествие. Кто им поможет? Смогут ли они все вместе спасти свой мир... и не только свой. Какие тайны узнают дру...