3 часть)))

24 5 3
                                    

Время было не совсем много, поэтому я всë же решила прогуляться.
Переодеваться я не стала, всë равно не на долго...
Я вышла из дома и направилась в неизвестном направлении. Недалеко я заметила площадку

Недолго думая я уселась на качельку и начала покачиваться, спустя ещë минут 5 я достала сигарету, подожгла и затянула терпкий дым, мне было хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недолго думая я уселась на качельку и начала покачиваться, спустя ещë минут 5 я достала сигарету, подожгла и затянула терпкий дым, мне было хорошо... Но злощавые мысли лезли в голову.Для чего я здесь? А что было бы если бы умерла я, а не моя семья? Стал бы за меня кто-то переживать?
-врятли..
Я сама ответила на свой вопрос, но я долго не могла принять того факта, что меня не любят, что я никому не нужна, а если человек не нужен-он бесполезен, я жалкая, а таким здесь не место.. Но жизнь меня научила выживать, бороться за существование, а то зачем я это делаю, не понятно никому,наверное потому что я всë же человек и это заложено в инстинктах-выживание...
Так прошло где то минут 15
Время было 19:27
Как только я отвлеклась от лишних мыслей я почувствовала на себе чей то взгляд, я выкинула сигарету и начала оглядываться, чтобы понять кто же этот любопытный человек, что смотрит на меня уже несколько минут..
Но стоило мне чуть повернуться вправо, как увидела трëх парней, двое из них о чëм-то беседовали, а с другим, самым симпатичным из них, встретился мой взгляд. Заметив это парень ухмыльнулся, что то сказал своим товарищам, на что те повернули голову в мою сторону, не прошло и нескольких секунд, как ко мне подошëл этот парень, пока он направлялся ко мне, я успела немного осмотреть внешность этого парниши. На вид мой ровестник, может чуть старше , высокий шатен,с виду хулиган, одет в спортивки ,ничего особенного-простой гопник, ну или хулиган, я не придала значения тому что он подошëл и продолжила качаться. И тут качель останавливается и я почти падаю. Как оказалось причиной моего падения стал этот идиот, это он остановил качельку, а я и не заметила. Опомнившись я встала в полный рост оказалось, он выше меня где-то на две головы.. Да уж ростом я не удалась. Мы стояли на против друг друга и просто смотрели.
-что ж тебе от меня надо?...
Сказала я в пол голоса, но парень услышал это и ехидно улыбнулся...
Эта улыбка красивая ,так и тянет, но и почему то отталкивает ,не знаю, какой то он грубый с виду...
-да так мимо проходил, дай ка думаю подойду.
-ну ты же подошëл не просто лупиться на меня, а с какой то целью?
Да я очень агрессивный человек и что???
-какая злая.. Хах, а с виду такая малявка..
-как ты меня назвал?!
-малявка.
Это слово он проговорил с каким то акцентом...
-эх ты, значит ты олень или дылда! Вот так
-да ты права, я пришëл сюда не просто полюбоваться на маленьких девочек, не педофил же)
Он снова улыбнулся так.. так странно..
-да? А так и не скажешь, вот думаю идëт какой то педофил, возьмëт в лес утащит изнасилует и убъëт ...
-хаха очень смешно(сарказм) , так вот чë подошëл то , я смотрю ты новенькая, я не видел тебя раньше..
Его голос сменился на более жëсткий и грубый
-поменьше моргать надо)
-ммм вот как заговорила)
Снова ухмылка, боже...Но эта она была не такая дружелюбная, а хитрая злая, стало страшновато, но я сохраняла вид..
Он достал из кармана нож-бабочку...
-воот так я думаю ты заговоришь по другому..
Это было сказано в пол голоса, но нагоняли дикий страх.. Он медленно и аккуратно поднëс лезвие к моему горлу будто не хотел нанести вред, но я даже не шелохнулась, в душе хотелось кричать о помощи, бежать.. Но я будто не слушалась мозг и стояла как вкопанная с невозмутимым лицом. Он был в лëгком замешательстве, ну как же так, многие при виде ножа падают в обморок или хотя бы пугаются, но что с ней?
-странно.. Ты не боишься?
-чего?
Как бы глупо не звучал этот вопрос, для дамы он имел смысл..
-как чего? Тебе угрожает смерть и ты стоишь с невозмутимым лицом, возможно ты не знаешь на что я способен поэтому это делаешь, но впредь будешь такая борзая мало не покажется, тебе ещё повезло, что мы девушек не трогаем...
Всë это время лезвие находилось под горлом..
-да, правда? А это что за хуйня происходит?
Саша медленно подняла палец, словно боялась сделать резкое движение, и этим же пальчиком не смотря на то что нож был очень хорошим и острым провела по лезвию и чуть надавила, таким образом, заметив это парень убрал нож, а ты смотрела на него с ухмылкой..
-аа.. Ээ.. Ну я просто пригрозил.. Ничего большего...
Наблюдая за этой картиной к нам подбежали его друзья..
? -РОМА!! ТЫ СДУРЕЛ НА?!
? -Да ты свихнулся?! Зачем ты это делаешь, она просто говорила, а ты..
-а я и не пострадала
Так значит рома...
? -как же? А палец на?
Я махнула и показала им указательный палец ,он истекал кровью, но это для меня лично не проблема
р-она сама палец на нож поставила! Это не я!
-да? А кто стоял и угрожал мне о том, что если я буду такая же "борзая" то мне будет плохо!? Это твои слова! Еблан!
? -зачем ты ей угрожал? Сам хотел подойти и номально попросить сигарету, я не думаю, что она бы отказала.. Я кстати Антон)
Последние слова были обращены ко мне.
-приятно познакомиться) я Саша, но мне надо закончить одно дело)
Я посмотрела на рому и дала ему звонкую пощëчину , от чего тот прикрыл щеку ладонью, вслед я кинула ему сигаретку в лицо и ушла..
А что мне оставалось? Меня оскорбили и начали угрожать! Он очень мерзкий! Испортил мне всë настроение, дебил! Хорëк ебаный!
Быстрым шагом я направлялась домой и слава богу ничего не произошло..
Да уж везение... В первый же день пересралась с какими то крутыми гопорями... Пиздец!
Я зашла в дом, боже какое облегчение! Утром он казался мне странным, а сейчас мне здесь комфортно и меня всë устраивает, как будто у бабушки... В оставшийся вечер я решила просто попить чай и поиграть на гитаре)
В 20:43 я допила чай и пошла в комнату за гитарой. Села я возле окна, и начала играть одну песню за другой, у меня это хорошо получалось, а главное мне это нравилось. Одна песня за другой лилась из моих уст
-мою первую любовь знали ненависть.. Она курила сигареты и всём нравилась, она смеялась пока за неë дрались. На выпускной ярче всех накрасилась, мою первую любовь звали ненависть.....
-снова я выгляжу плохо как будто бы сдохла ещë вчера, кладëшь свои руки к моей зажигалке и хочешь что б я подожгла, ты кашляешь блëстками , ради тебя обойду всех районнных врачей , скажите мне что с моим мальчиком , как же мне снова ему поверить? Флюорография покажет чистый лист ,скажи от куда в лëгких бабочки взялись?! Курение убивает ты поджигаешь вторую, я помогла тебе выжить, но ты влюбился в другую....
-тëмно-оранжевый закат на фоне потресканных домов, ты так хотела рассказать ему на сколько тяжело ты так хотела показать ему прокуренный балкон, у тебя слëзы на глазах у него целый горизонт....
Всë время пока Саша играла, шатенка сидела и смотрела на прекрасный вид из окна

Всë время пока Саша играла, шатенка сидела и смотрела на прекрасный вид из окна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





-ээх всë устала.. Посижу в телефоне и спать.
Я заметила сообщение от Маши и несколько заявок в друзья вк

Переписка с машей
___________________________________________
-привет, золотце! Как ты? Уже обосновалась на новом месте?)

-О да мне нравится здесь!
Так красиво!)

-я же говорила!) рада, что у тебя всë хорошо! Никто не обижал?

-нет, ты что? А могут?

-да нет, просто спрашиваю, вообще везде обидеть могут.

-ну да, меня не обижали!
А если что я могу постоять за себя)
-хах это да!
-ну ладно иди спи, я подала твои документы в школу завтра сходишь возьмëшь книги и школу посмотришь! Ок?

-думаю выбора у меня нет )

-правильно думаешь!
- ты в 8в классе, твой учитель Лилия Павлова! Завтра в школе быть в 9:00
Понятно?
-дааа😢

-спокойной ночи, солнце ❤
-спокойной)
___________________________________________
Разговор окончен.
Заявки в друзья я получила от Антона Петрова, Бяши Забивного и Ромы Пятифана. Ахахахахпх Бяша тащит.
Я не глядя приняла все и пошла пить , вернувшись я увидела сообщение от Антона
___________________________________________
-привет)
-ты меня помнишь?
-привет
-помню, что хотел?
-извиниться за рому...
-он просто.. ну вот такой..
-на самом деле он хороший, просто ты новенькая, вот и хочет крутым казаться)
-вот это да, и что?
-я же не обижалась)
-правда?
- Конечно
-фуух это хорошо)
-ты же пойдёшь сюда в школу?
-ну да 8 в, а что?
-ого, мы в одном классе)
-здорово
-ты пойдëшь завтра получать учебники?
-да, пойду
-оо гоу вместе?
-гоу, ну ладно спокойной ночи)
-спокойной)
___________________________________________
Разговор окончен.
А время 23:06
-пойду спать)
Так закончился день и я без проблем провалилась в сон.
___________________________________________
Еееееее 1414 слов -хорошее число🤙🏻🤙🏻🤙🏻 вааай я так стараюсь, вот уже и события развиваются! Надеюсь вам нравится и у меня появится хотя бы небольшой актив😼💗

перед рассветом.. (Рома Пятифан) Место, где живут истории. Откройте их для себя