5 часть))

21 4 4
                                    

(Вобщем я решила продолжать часть, которую я написала первой)
С моим везением, если ничего не случится это чудо, вот правда. Как и ожидалось что-то случилось...
Я шла по коридору одна,так как мальчики ушли по домам,пока мне рассказывали что да как. Я зашла в часть школы где почти никого нет, но по этому пути нужно идти, чтобы попасть к выходу. И тут сзади меня раздаëтся мерзкий голос...
? -эй, шлюшка! Хруахаха
Этот противный смех, да и сам человек не чем не отличался.
?- Чë не отвечаешь?! Или мне помочь?!
? -какие то борзые швабра нынче! Ну ничë я щас тебя поставлю на место!
Повернувшись назад я увидела ужасно противного мальчика лет 16,его лицо было в мерзких огромных прыщах, пахло от него гнилью, хотя нет не от него из рта, фуу! Кошмар такое увидеть!
-а зачем, мне отвечать умственно отсталому человеку, который не мысль сформулировать не может , не с людьми общаться?
? -чë сказала?! Ну всё тебе пиздец!
-ну ну такое уëбище, ещë и девушек бьëт.Вот ты сам видишь, что творишь? Гондон ебаный!
? -ебать, да ты сама нарвалась!
-мне не о чем с тобой разговаривать, ведь ничего одыкватного в качестве оргумента ты привести не можешь, хотя блять какой оргумент? Для чего он, начал конфликт ты не из чего, обзывая нормальных людей, ты ничего не представляющий из себя человек пытается, что то доказать в первую очередь себе, мда трэш.
? -д...да как ты смеешь?! Я слово держу..
Он что-то говорил дальше, но мне было не интересно и я просто развернулась на пятках и ушла.
-какой же он дебил!
-ладно, я хочу домой, надеюсь этот еблан ничего не придумает и не будет меня где то поджидать....
После того, как девушка натянула на себя кроссовки, она вышла из здания школы. Светило позднее летнеее солнышко, но оно не согревало как раньше, очередная маска счастья радости, но по сути всë это ненастоящее, как и у людей.
Сейчас светло и бояться нечего, но что беспокоило Сашу, было какое то плохое предчувствие.
-что то должно случиться...
Но решив , что ничего случиться не может, она направилась по дороге домой. Преодолев почти половину пути, Александра шла по небольшой поляне, как сзади она услышала шаги. На что девушка, не обернувшись, просто ускорила шаг. Это и было главной еë ошибкой.
? -хах какая встреча!
-да ты отстанешь от меня?! Заебал уже!
?-Да? Хах да тебя каждый второй ебëт, ты ж шлюха!
-да пошëл ты!
Я развернулась и пошла по тому же пути по которому и шла до того, как меня отвлекли. Но тут я почувствовала боль в спине, а затем ноги перестали держать тело и я упала прямиком на землю. А дальше тяжëлая нога наступила на место чуть выше поясницы. Мне было больно, правда очень. Саша издала болезненый звук.
? -хах получила, мразь?!
? -а теперь извиняйся за свои поганые слова и пиздуй от сюда!
-ага щас ещë чо?! Я смотрю ты тоже охуел,прощения мне у него просить, мм знаешь, что ?
? -чо?
-хуй через плечо! Чë слышал иди нахуй и убери ногу с моей спины!
? -ха! Правда думала, что сможешь так просто отвязаться от меня?! Хаха да ты недостаточно меня оценила!
Он поднял ногу и я встала во весь рост, передо мной стоял всë тот же прыщавый жирный парень, как его зовут я не знаю и знать не хочу. Он мерзко улыбался, зачем? К чему здесь эта улыбка?
? -ещë раз говорю! Извиняйся!
Улыбка вмиг стëрлась с лица парня и заменилась грозным лицом.
-ещë раз повторяю! По-шë-л на ху-й!
? -так значит!? Ну получай!
Он прописал мне смачную пощëчину, а я не растерялась и хотела ударить его в пах, но попытка оказалась не оправдана, он перехватил мою ногу, кинул еë и вписал в нос, струя крови сразу скатилась из носа, и вообще сейчас всë лицо было в садинах. Я всë также была неприклона и не извинялась. Он начал меня пинать и как бы я не хотела из моих уст вырывались жалобные болезненные стоны и звуки . Он ещë раз ударил, но это был удар сильнее и по голове дальше я была в отключке. Последнее что я слышала это было:
Р-САША!
Б-МРАЗЬ, ИДИ СЮДА!
Р-тебе пизда сëма!...
Больше ничего просто пустота..
П-ов Ромы:
После того как мы с бяшей и антоном ушли со школы , решили проводить Тоху и пойти гулять. И вот гуляем мы по лесу и слышим какие -то жалобные стоны и смех.. Семëна! Сразу же мы с бяшей понеслись на звуки. Я заебался расхлëбывать за этим проблемным подонком. Прибежав перед нами встала такая картина, эта мразь пинает Сашку в живот и бьëт рукой по лицу, на тот момент он не видел нас, а мы были в шоке, но быстро среагировали.
Р-САША!
Б-МРАЗЬ, ИДИ СЮДА!
Р-тебе пизда сëма!
Р-сука.. Какое же ты уëбище!.. Бьëт девчонок!.. Она ж ничего тебе не сделала!.. Да даже если бы и сделала!.. Ты мразь!.. Ну сейчас мы получим тебя как делать не надо!
Всë это я говорил пока избивал эту свинью.
Б-ДА ТЫ БЛЯТЬ МРАЗЬ, ЧТО С ДЕВЧОНКОЙ СДЕЛАЛ!?
Б-НА НЕЙ ЖИВОГО МЕСТА НЕТ! НА
Б-ЕБЛАН!
С-р... Ребята.. Кхаа
Он плюнул кровью.
С-братву на сиськи, да?
Р-пизда! Не братва ты нам больше!
Б-я с ромычем согласен!
Пока мы отвлеклись семëн сбежал, что то хрюкая.
Б-ПИДР,МОЛИСЬ ЧТОБ ТВОË ТЕЛО ПО ВЕСНЕ НАШЛИ!
Р-ГОРЛО ТЕБЕ ПЕРЕРЕЖУ СЛЫШИШЬ!
Тут же мы побежали к сане, она лежала без сознались на холодной земле. Сейчас я обратил внимание на девушку. Она и вправду была в садинах, синяках и крови. Бедная.. Что ж этот пидр с ней сделал. Как бяша выразился, на ней и вправду не было живого места. Что с девкой сделал, кошмар. Постарался он знатно, даже парней он так не бил, а тут девушку и так..
Б-вот сука! За что он тебя так Сашка?!
Б-очнись! Ээй, САША!
но девушка не поддавалась на действия парня.
Р-сашенька, солнце очнись, пожалуйста! Я убью его! Пожалуйста..
Я начал несильно бить по еë щекам, она не поддавалась.. Сейчас я заметил, что из носу течëт струйка крови..
Б-что ж с тобой делать на?
Друг обращался к девушке.
Б-ром, а сейчас серьëзно, где живëт она мы не знаем, очнëтся она видимо не скоро, что делать на?
Р-...
Р-понесу ко мне, отлежится у меня дома, потом решим..
Б-хорошо..
Р-да и раны ей обработать надо, переодеть тоже желательно..
Б-ха ром, ты чë? Она проснëтся убьëт тебя на! Ты еë раздеть собираешься?
Р-ну да.. Во первых раны и на животе и под шортами,во вторых она же в белье..
Бяша перебил друга
Б-ой а тебе и этого хватает..
Р-тааак! А в третьих может и хочу..
Б-хпхпхахаха а рома влюбился!!!
Р-успокойся, я ещë не разобрался.
Б-да ладно ладно, а ничо что она всë это время лежала на сырой земле на?
Р-блять! Вот бяша отвлëк!А если она заболеет!?
Б-ой да неси ты еë уже на...
Парень взял Сашу на руки, и он удивился девушка была очень лëгкая..
Р-бяш..
Б-чо такое? На
Р-она походу вообще не ест, такая лëгкая как пушинка..
Р-надо еë накормить!
Б-хах мыслишь как мамка, захочет поест на.
Р-так! Цыц
Б-ой да ладно ладно на...
___________________________________________
Вот и новая глава 🤙🏻надеюсь вам нравится 💓💓💗у меня проблемки с ватпадом и перезагрузка не помогает, т. е. у вас главы остаются, а у меня пропадают вот. Сейчас отдохну и хочу написать ещë одну или две🤙🏻🤙🏻ждите😼







перед рассветом.. (Рома Пятифан) Место, где живут истории. Откройте их для себя