11 часть))

19 4 0
                                    

Итак утро...
Девушка проснулась от ненавистного, гудящего у ушах будильника и до боли знакомого голоса.. Выключив будильник, она уставилась на парня, всë ещë ничего не понимая. И всë же она решила спросить о том что здесь творится.. Через пару секунд прозвучал полусонный девичий голос, будто детский..
-а что здесь собственно происходит?..
Р-оооо проснулась! Я уже устал вас будить((
Это он сказал будто обиделся, но все мы прекрасно понимали, то что он включил своë актëрское мастерство. Если у многих такие моменты выходили глупо и нелепо, то у Ромы отлично получалось развеять обстановку, да и сам он был человеком хорошим, что с первого взгляда о нëм так и не скажешь, но одно мешало.. Оба-и Саша и Рома обладали неимоверно тяжëлым характером, вы можете сказать что это их и объединяет, но я хочу опровергнуть это.. Оба не хотели опускаться, оба хотели держать высшую планку, хоть всë изнутри кричало о помощи, изнемогало от боли, как хотелось чтобы именно сейчас оказался рядом человек до дрожи знакомый, причинивший столько боли, но любимый, да любимый человек.. Хотелось держать и никогда не отпускать, но проявление любви это значит одно-уязвимость.. Уязвимость над всем, каждый может причинить ужасающую боль, человек у которого на душе уже непоправимая рана никогда, никогда на свете, не захочет пережить это снова, с каждым разом повторяя что его сердце не выдержит идëт дальше.. Такая жизнь.. Но все мы верим в то что эти два человека станут единым целым , смогут преодолеть всë..
-ээх ты... У меня вообще то будильник и без тебя бы справилась..
Бормотала под нос шатенка
Р-ой что ты там бормочешь, все мы знаем, что без меня бы ты не справилась, а теперь дай нам пожалуйста поесть!
-пвхпзахпха вот вы конечно.. Так ладно.. Сейчас спущусь!
Девушка спустилась и увидела Антона в школьной форме, бяша сидел в свитере и штанах, а рома и вовсе был в спортивном костюме..
-ээаа вы чего такие нарядные..?
А-сашка, ты я вижу ещë сонная.. Сегодня в школу как бы..
-ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Вот в этот момент девушка наконец то вышла из транса и начала судорожно бегать по дому в поисках нужных вещей..
-СУКАА! НУ КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ?!
Б-ахахахах, а еда будет на? (
-БЛЯТ БЯША ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ПОЕСТЬ!
мальчики просто угарали над тем, что я как не в себя ношусь до дому
-бяш я не со зла, честно! Возьмите еду в холодильнике!
Это девушка кричала с другой комнаты, поэтому звук был глухой, но всë же уловимый..
Р-хорошо! Ты то есть будешь?
-неет!
Р-с какого перепуга!?
-не хочу!
А-лй ром! Ну что как мамка? Захочет поест!
Б-согласен на! Ты вот нам лушче еды приготовь хыы)))
Р-оой..
Через пару минут девчушка сделала утренние процедуры и вышла в этом:

перед рассветом.. (Рома Пятифан) Место, где живут истории. Откройте их для себя