Спустя время Крис дочитал все письма, все очень горько плакали.. В палату зашла женщина с дочкой.
-Ох.. Хёнджин..—сказала темноволосая.
-А вы кто?—спросил Ликс.
-Я мама Хёнджина, а это его сестра.
А вы друзья?-Да..—с некой агрессией ответил Крис.
-Как ты так довёл себя, дорогой.
-А вы сами то как думаете?—встал Феликс.
-Что?
-Вы сами бросили его и не поддерживали связь, как думаете, ему приятно сейчас видеть вас здесь? Он мучился от боли. У вас ужасное поведение.
-Милая.. можешь выйти?
-Ххорошо..
После того, как девочка вышла, мать Хёнджина продолжила.
-Да что ты? А мне было легко чтоли?
—женщина начала подходить ближе.-Успокойтесь, прямо сейчас!—сказал Чонин.
-У него для вас письмо.—протянул Минхо.
-«Привет, мама. Не знаю, читаешь ли ты это, но я буду рад, если всё же читаешь.
Спасибо тебе,что родила меня, я рад этому, я рад что я встретил прекрасного парня и хороших друзей. Которые были со мной в трудные моменты,чем вы..
Хочу спросить, почему ты никогда не любила меня с папой? Разве я не ваш ребенок? Я не заслужил вашей любви?
Я хуже всех?»-Ох..Хёнджин, прости..
-Прости? Нужно было думать раньше об этом!—начал повышать голос Феликс.
-Успокойся, брат, думаю ты на эмоциях, пойдем выйдем.—Чонин взял за руку Ликса и они вышли.
-Можете ответить на вопросы?—спросил Крис.
-Да..Дело в том,что Хёнджин от первого брака.
-И что? Из за этого не любить собственного ребёнка?
-Вы такая отвратительная.—сказал Сынмин.
-А что, я правда не любила его! Пожалуй я пойду, не желаю оставаться тут, пришла ради интереса, правда ли это.
Крис и остальные были в ярости.
-Да как вы смеете? Вы ужасная мать! Как можно не любить своего ребенка!
-Боже, мне жаль Хёнджина.—тихо сказал Минхо.
-Я люблю своего ребенка..—женщина повернулась,-Доченька! Иди к мамочке.—в палату забежала девочка. Темноволосая взяла её на руки и попрощалась.-Прощай, моя прошлая жизнь.—сказала она, выйдя с палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда любил твои веснушки.(Хёнликсы)
FanfictionЭто мой первый фанфик, не осуждайте) •После переезда в квартиру,Феликс не мог выяснить,кто такой Хёнджин и почему он много что знает про Ли. Почему Хван не рассказывает об этом и кто он такой. Что же будет дальше?