pt23

3.1K 187 55
                                    

-Что?—хриплым голосом спросил Минхо.

-Будет ещё хуже, если ты прямо сейчас не встанешь. Чувствую Хана рядом,ему тоже плохо,что он оставил тебя,но пожалуйста
не загоняй себя в ужасное состояние!
—сказал кудрявый, протянув руку другу.

Минхо встал,—спасибо тебе Крис.

-Да, идём завтракать.

***

Парни собрали вещи и уже в пути домой.
Минхо всю дорогу молчал, так же как и остальные. Им нечего сказать, каждый пережил свою боль, кому то еще предстоит пережить. Точнее всем.

*Три месяца спустя.

Феликс сидит задыхаясь от слёз в своей комнате, в одиночестве. Думая о многом, слишком больно понимать, что близкого человека, вот вот не станет,и рухнет весь мир. Боль прожигает его изнутри..

Минхо так же навещает могилу Джисона почти каждый день и рассказывает о том, как скучает, и что они с парнями делали.
Потихоньку боль утихает, но в глубине души, парень умирает от боли.

Чонин весь месяц в завалах по учебе, ещё эта мать, которая заставляет расстаться с Сынмином. Но ему всё равно, Сынмин для него весь мир, так что мать не разрушит их отношения.

Чанбин стал занятым и загружен на работе, зарабатывает деньги на операцию для своей сестры. Его редко можно увидеть.

Крис так же опора для всех, очень понимающий человек, парни часто к нему приходят за советом, кудрявый ценит это доверие к нему, поэтому с радостью всех поддерживает.

Сынмин перевелся на врача, чтобы помогать отцу спасать жизни. Ему это очень важно.

А Хёнджин..лежит в больнице в тяжелом состоянии. Ему очень плохо и ничего не помогает..

*

-Минхо, это настолько больно?—тревожно спросил Феликс.

-Очень больно. Очень.—отпустил голову Минхо..

Я всегда любил твои веснушки.(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя