***
Похороны. Минхо плакал, очень сильно плакал. Мама Джисона стояла с заплаканными глазами, она точно много плакала от потери сына. Отец Хана тоже умер от рака глаз. Минхо крепко обнял маму своего парня.-Я буду рядом.—тихо сказал Ли.
Миссис Хан только кивнула и обняла в ответ.
Феликс плакал, держа за руку Хёнджина. Крис подошёл к Минхо и начал его успокаивать.
-Брат, успокойся, думаю Джисон не хотел бы,чтобы ты так плакал из за него. Да больно, но это жизнь. Прошу так сильно не впадай в депрессию. Мы все будем рядом с тобой, и с вами миссис Хан. Можете надеется на нас, мы все любили Джисона.
-Спасибо парни, как повезло моему сыну с друзьями и с Минхо, он так загорался улыбкой, говоря о ваших отношениях.
—тяжело вздохнула женщина,-я вернусь домой, не могу тут быть.-Да, я провожу вас Матушка, нужно заглянуть к вам в гости, кое что обсудить.
-Хорошо, Минхо, поехали. До свидания, парни, удачи.
-И вам, миссис Хан.—сказали все, поклонившись.
*
Все сидели у Криса,задумавшись,но Чонин прервал тишину.-Что будем делать? Кстати,Хёнджин когда тебе в больницу?
-Скоро надо будет обследоваться, отец Сынмина сказал через два дня.—сказал Хван,держа за руку Феликса.
-Да,отец сказал в скором времени надо.
-Надеюсь всё будет хорошо.
-Конечно,Феликс.
-Как то я устал.—сказал Чанбин.
-Что случилось? Работа?
-Да,еще проблемы кое какие с семьей.
-Что то случилось?—спросил Крис.
-Да.—тяжело вздохнул,-я позже расскажу,давайте поедим рамен.
-Отличная идея,но всем не хватит,кто поедет в магазин?—спросил кудрявый,с легкой улыбкой на лице.
-Мы с Феликсом.—сразу сказал Хван.
-Хорошо,спасибо парни,я дам деньги.
Феликс улыбнулся,—не нужно,я куплю за свои. Ждите.
-Спасибо наше солнышко.—ярко улыбнувшись, сказал Чонин.
*В магазине.
Парни купили много рамена,газировки. Расплачиваясь за еду Феликс увидел свою мачеху.
-Боже..Ты? Урод,ты что меня преследуешь?
-Ты кто?—спросил Феликс.
-Что? Ты что мелочь,игнорируешь меня?
Хван не понял что происходит, пока Ли не сказал на ухо.
-Притворись,что я снова потерял память, я не хочу с ней разговаривать.
-Понял.. У него снова пробелы в памяти.
-Ну и хорошо, так ему и надо!—сказала женщина уходя на кассу.
Парень тяжело выдохнул и упал на холодный пол.
-Ликс, ты чего? Вставай, заболеешь еще!
-Что то мне не хорошо после нее.
Хван поднял парня и начал успокаивать. Он крепко обнял его.
-Тише, малыш. Давай побыстрее уедем.
-Да, ты прав.—тихо сказал Ли.
*Дома.
-Что то вы долго.—беспокойно спросил Крис,-что то случилось?
-Да.. в магазине встретили маму Чонина.
—вздохнул, сев на диван, рядом с ним.-Что? Маму? Она что нибудь сделала?
-Нет,мы притворились,что я без памяти.
-Хорошо..Кстати,звонил Минхо, сказал что скоро приедет, хочет кое куда нас свозить.
-Оу..Интересно.
-Да..давайте скорее поедим!—сказал Чанбин.
-Хаха, давайте, я проголодался.
Парни сели за стол, начали есть, пить и разговаривать. Они не много отвлеклись от плохих и грустных мыслей. Все наслаждались моментом и поняли как важно это ценить.
В дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда любил твои веснушки.(Хёнликсы)
FanfictionЭто мой первый фанфик, не осуждайте) •После переезда в квартиру,Феликс не мог выяснить,кто такой Хёнджин и почему он много что знает про Ли. Почему Хван не рассказывает об этом и кто он такой. Что же будет дальше?