Девушка выбежала из комнаты по дороге укладывая волосы, зная ,что сейчас ей предстоит сложный разговор с арендодателем, и скорее всего ее отчитают за громкое дыхание, шумный прием душа, и вообще одиноким девушкам нужно быть тише и скромнее. Все это девушка слышала уже ни раз, и морально была готова повторить процедуру экзекуции.
Открыв входную дверь девушка увидела мужчину и женщину оба были одеты в домашние вещи, у мужчины на крае носа свисали очки, а женщина нервно поправляла бигуди на голове, которые сползали с жиденьких волос.
-Господин Ченг, госпожа Канг, доброе утро!- Лилит пыталась натянуть на испуганное лицо дружелюбную улыбку, но из-за утренних событий получался кривой оскал.
-Лилит, что у тебя происходит,- отталкивая девушку, госпожа Канг по хозяйски зашла в гостиную.
Мужчина дружелюбно откланялся Лилит, и вошел вслед за женой.
-Лилит, мы с тобой уже много раз обсуждали, молодая девушка как ты, должна быть благоразумна,- махнув рукой в свою сторону, указывая на кого нужно равняться, женщина продолжила - должна содержать квартиру в порядке, - смахнув пальцем пыль с книжной полки развернулась и зашагала к Лилит,- и быть тихой, именно таких любят молодые люди, а ты все носишься как угорелая.
-Да госпожа Канг, и вы пример для меня,- со смешком подытожила девушка.
-Да, а что тогда за голоса и шумы у тебя были утром, скажи деточка, ты водишь мужчин к нам в дом?- женщина не отводила взгляд с Лилит, пытаясь прочитать по лицу девушки, есть ли ей чего стыдиться.
-Ну что вы, госпожа, как я могу, вы же знаете, я не посмела бы.- услужливо отставляя стул, для женщины.
-Хм... -оценивающим взглядом женщина провела по всей комнате, зацепив особое внимание на одной мелочи.
-Скажи деточка, а ты всегда завтракаешь с двух тарелок?- улыбаясь своей смышлёности, женщина подошла к столу, и подняла тарелку, с которой 5 минут назад ел Тэхен.
Лилит стояла перед столом и всматривалась на руки женщины, которые были увешаны дорогими украшениями, но при всей этой золотой лихорадке, смотрелись они нелепо и даже немного отталкивающе. Госпожа Канг всегда любила показывать свое превосходство перед соседями, знакомыми и при первой же возможности указывала им на это.