-Черт возьми, что значит им перенесли рейс, если я не успею сделать фото как они прилетают, меня Квон Джи уволит, да поняла я, постараюсь успеть.- кинув телефон на кровать Лилит полетела в ванну, причитая, - Конечно, мы же живем возле аэропорта чтоб вас встречать и провожать, как же достали.
Полностью собравшись Лилит вылетела с квартиры, на ходу вставляя заряженный аккумулятор в фотоаппарат.
-На машине или такси, на машине или такси, я там не припаркуюсь на своей ласточке, такси, да, лучший вариант.-не замечая прохожих, проговорила в слух.
-Такси!!!- громче чем я ожидала, пронеслось в голове. Главное эффективно, а это сейчас самое главное.
Буквально через пару минут Лилит уже сидела в машине, смотря в камеру, удаляя старые снимки.
-Торопитесь на рейс?- неожиданно заговорил таксист.
-Не совсем, -не отрываясь от камеры, пробормотала Лилит, -встречаю BTS.
-Ох, обожаю этих парней, они делают историю, вы их менеджер?
-Не дай бог, я просто журналист, и поверьте,-отрываясь от просмотра фото, с мелким раздражением,- они все, не такие чудесные как вам кажется, каждый из них хранит свои тайны, и я их раскрою.
-Тайны, интересное дело, но иногда лучше не открывать запертые ящики, не известно чем это может кончится.
-Именно поэтому вы не на моем месте,-в этот момент машина останавливается.
-Аэропорт Инчхон, хорошего дня,- с натянутой улыбкой произнес таксист.
-Вам того же,- захлопнув дверь машины, Лилит осмотрелась.
-Ну давай поработаем,-произнеся про себя, Лилит вбежала в главные двери аэропорта.
Первым что она увидела ,фанаты, которые были везде, и охрану, которая пыталась всех расставить за ограждения, -отлично, я успела,- промелькнуло в голове.
Кроме фанатов было очень много журналистов, которые пытались выбрать лучший ракурс, расталкивая друг друга,- змеиное гнездо,-пронеслось в голове, каждый хочет урвать лакомый кусочек.
-Лилит!- послышался голос, из змеиного клубка.
Это был Джувон, напарник Лилит, для того чтоб сделать лучший снимок, он был готов на все, Лилит на мгновение вспомнила как они вместе сидели в кустах у общежития бантан целую ночь, для того чтоб застукать кого-нибудь из них с какой-нибудь пассией, но увы, но сэндвичи сделаны Джувоном скрасили тот вечер. Брюнет который обожал носить голубые линзы, подозвал Лилит жестом.
-Наконец-то, я думал ты не успеешь!- убирая аппаратуру, тем самым освобождая место для Лилит.
-Поверь, я тоже так думала.
-Ты уверен что они выйдут с этого выхода?-всматриваясь в дверь где собрались все охранники аэропорта.
-Квон Джи уверял что именно из этого.
-Отлично, еще 15 минут до посадки самолета, я отлучусь, нужно привести себя в порядок, если что пиши.-оставляя все вещи кроме камеры, Лилит направилась к туалету.
Лилит забежала в туалет, в спешке вытряхивая из своей сумки расческу и бальзам для губ.
-Это лучшее что я могу сделать со своей внешностью сегодня,- быстро проведя расческой по волосам, и причмокивая размазала бальзам для губ.
За дверью послышались голоса, -Какого черта мы не пойдем через главный вход...-Ну и что....-Мои засосы никто не увидит... -Да даже я их не вижу через тонну косметики...-Это не справедливо по отношению к другим мемберам...-быстро сообразив Лилит схватив включила камеру, и приоткрыв дверь увидела Ким Тэхена, который спорил со своим менеджером.
-На сам посмотри, их не видно, журналисты точно ничего не увидят...
-Я не собираюсь подставлять всю группу из-за сраных засосов которые мне поставила какая-то шлю...
В этот момент расческа которая была по инерции засунута в карман Лилит выпала. Лилит в мгновение отстранилась от двери, замешкалась возле сушилки для рук.
-Черт...
Дверь в женский туалет резко открылась, и перед Лилит стоял Ким Тэхен, одет весь в Луи Витон, со лба свисали кудряшки, на шеи был завязан шарф, который должен был спрятать засосы, запах был такой же дорогой как и весь наряд Тэхена.
-Что ты здесь делаешь?,- достаточно агрессивно прозвучал голос Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скандальная статья
Fiksi Penggemar"Не лезь в мою личную жизнь! -Я не могу, это моя работа!"