Незваные гости.

183 11 2
                                    

Лилит раскладывала по столу чашки и фрукты, с упреком поглядывая на незваного гостя, который поставил локти на стол и уперся в ладони лицом. Каждое движение девушка делала максимально громко, от чего парень только больше зарывал свои пальцы в волосы.

-Рассказывай,- выпив залпом стакан с ледяной водой, парень выдохнул.

- Что именно ты хочешь услышать, то как ты валялся возле туалета, словно, последний пьяница, или то, как хрупкая девушка тащила тебя от того самого туалета в такси,- поставив с особой злостью и громкостью тарелку с панкейками на стол, девушка присела напротив Тэхена, собрав ладони в замок.

-Меня кто-то видел?- потерев переносицу, парень задал самый важный вопрос.

-Ну,- девушка пыталась максимально потянуть время, видя как парень напрягся, - вообще-то, да! Если не считать всех людей в клубе, которые переступали, через тебя, можно сказать, что узнал тебя только таксист, но я думаю, что ему вряд ли кто-то поверит, что сам Ким Тэхен, спустился с небес, чтоб снизойти к нам.

- У тебя явно, не самое лучшее мнение обо мне,- парень встал чтоб осмотреть гостиную поближе, зацепившись взглядом на грамоте, которая красовалась в золотистой рамке в центре комнаты.

"Лучшему журналисту года, Сон Лилит"

-Так это ты, это ты вчера была в туалете аэропорта, я то и подумал, что лицо сильно знакомое, - парень подошел к спокойно пьющей чай девушке, и поставил одну руку на спинку стула, а вторую на стол, тем самым нависая над Лилит, - Скажи мне, Лилит-лучший журналист года, могу ли я заявить, что ты преследуешь меня?,- парень приблизился к лицу девушки так близко, что мог разглядеть как от нервов у Лилит сжимались губы.

-Ты ведь слышала, о законе неприкосновенности артиста, ведь так,- парень смотрел в глаза Лилит, не отводя взгляда. Атмосфера была на столько напряженная, что воздух можно было резать, Тэхен играл на чувствах девушки, он хотел чтоб ей стало неловко, хотел забить девушку в угол, ему было интересно наблюдать за ней,- я ведь могу и заявить на тебя, ты ведь не хочешь проблем,- Тэхен убрал с лица Лилит выпавшую прядь волос, и заправил ее за ухо девушки.

-Знаешь что,- убрав руку парня от себя, девушка привстала, -именно поэтому я и не люблю таких как ты, все вы заносчивые, самовлюбленные эгоисты, нет бы сказать спасибо, позавтракать и спокойно уйти, ты же в свою очередь, ведешь себя как последний говнюк,- девушка подошла к креслу и кинула Тэхену его куртку,- ты еще одно доказательство того, что быть двуличным для тебя, это уже как вторая работа, впрочем не удивил. Девушка стояла возле открытой входной двери, и взглядом указывала на выход парню.

-Нет, я никуда не пойду, я еще не позавтракал,- парень положил свою куртку обратно на кресло, и стал уплетать блинчики.

-Ты скорее всего не понял моего намека, можешь уходить, я не держу, и не беспокойся о вчерашней ночи никто не узнает, все равно  у меня нет доказательств...- девушка сделала провожающий жест рукой к двери, но парень и бровью не повел, продолжая трапезничать. 

-Окей, ешь, но потом ты отправишься в свой мир, а я останусь в своем!- громко хлопнув дверью, девушка показательно прошла мимо парня, и спрятавшись за дверью своей комнаты, оставив своего незваного гостя одного.

Лилит зашла в комнату и выдохнула, спустившись спиной по двери схватилась за голову.

-Это просто сюр, такого не могло со мной произойти,- как девушка услышала громкий стук в входную дверь, от чего Лилит передернуло, единственный кто так мог стучать, это арендодатели, и зная их бесцеремонность сейчас будет нелегкий разговор.

Девушка тут же подорвалась с места и забежала в гостиную, где Тэхен уже так же подорвался со стула, и не понимал что ему делать.

-Ты кого-то ждешь?- шепотом произнес парень.

-Нет, но я знаю кто это, и тебе лучше спрятаться,- девушка схватила Тэхена за руку и быстрым шагом повела его в свою комнату, - Блин, да чего ты такой высокий, тебя даже спрятать некуда,- прошипела Лилит,- А нельзя меня просто здесь оставить, и дверь закрыть?

-Не думаю, что это поможет,- бегая по комнате Лилит искала место где может спрятаться парень.

-Если это твой парень, я могу ему все объяснить, хотя... мне лучше не светиться, ну же Сон Лилит- лучший журналист года, придумай что-нибудь!,- парень подключился к поискам места, где он мог спокойно переждать встречу гостей, тем временем стук в дверь усиливался.

Парень наткнулся на дверь, которую Лилит всячески игнорировала, -А это что за дверь?- парень потянулся к дверной ручке,-Нет!,-  девушка тут же стала перед ним, утыкаясь носом в крепкую мужскую грудь, от чего парень напрягся смотря сверху вниз на девушку которая всячески защищала свою территорию,- Туда нельзя, там личное,- расставив руки горизонтально,- Думаешь сейчас время капризничать, - парень все еще пытался дотянуться до дверной ручки.

-Я сказала нет, и точка!- Лилит даже не собиралась отходить от двери.

-Хорошо, давай сделаем так, я закрою глаза и зайду туда, и не открою до тех пор пока ты меня от сюда не выведешь?- понимая, что девушка не отступит, Тэхен шел на компромиссы.

-Обещаешь?- покраснев, девушка опустила взгляд.

-Обещаю,- парень закрыл глаза и девушка завела парня в комнату, и закрыла дверь перед ним,- Только не открывай глаза,- Лилит зашагала в сторону входной двери.

***  



Скандальная статьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя