кто она?

599 34 1
                                    

это же она.
я увидела ту же девушку, что подходила ко мне на балконе.
она смотрела на меня своим прожигающим взглядом. что ей опять надо? кто она? я решила не обращать на неё внимание и зайди в здание. но меня откликнули.
-Диана. крикнула девушка с балкона, подбегая ко мне.
-чего тебе? раздражённо ответила я.
-мы можем поговорить? с волнением спросила девушка.
я одобрительно кивнула и сказала своей подруге, что догоню её. я уже догадывалась, о чём будет разговор. и не ошиблась.
-почему ты меня не послушала? я видела как вы с Виолеттой гуляли.
с напряжённостью в голосе сказала девушка.
-тебя ебёт? почему я должна тебя слушать? с кем хочу с тем и гуляю. это звучало грубо, но мне похуй. она меня бесила.
-я просто хотела тебя предупредить и помочь. уже с дрожью в голосе произносит она.
-да мне плевать, ты об этом сказала? сказала. считай помогла. слушать тебя или нет дело моё.
не дожидаясь ответной реакции, я ухожу.
идя по коридорам, в попытках найти рыжую, я погрузилась в свои мысли. кто она для Вилки? почему хочет помочь? и правда ли помочь? может она ревнует? так много вопросов и я не знаю ответ не на один из них. от мыслей меня отвлекло то, что я врезалась в кого-то.
-извини. быстро сказала я и направилась искать подругу дальше.
-вот как? даже не поздороваешься? подходя ко мне сказала девушка.
-ой, привет. я тебя не узнала. робко сказала я.
-богатой буду. со смехом сказала Виолетта.
-мне нужно идти, я спешу. сказала я и ушла.
я даже не знала, что она тут учится. почему я её раньше не видела? или я просто не обращала внимсание.
всё таки я нашла подругу. она сидела в аудитории. когда я подсела к ней на меня посыпались вопросы.
-кто эта девушка? что она хотела? вы знакомы? тараторила Аля.
-это также девушка, что была на балконе. я тебе о ней рассказала. опять какую-то чушь несла, по типу того, что хочет помочь мне.
рассказала я девушке.
-кто она? и почему хочет помочь? и чем? неунималась девушка.
-я сама толком не знаю, но она странная.
всю пару мы Алей болтали о чём только можно. про эту девушку, про Виолетту, про одногрупников и тд. после первой же пары мы заебались и решили пойти домой.
пока я на появлялась домой мне пришло смс.
Виолетта:
ты решила уйти с пар? так рано?
я сразу же ответила девушке.
-следишь за мной?
Виолетта тоже не заставила ждать ответа долго.
Виолетта:
я просто хочу знать почему уходит красивая девушка и на кого теперь любоваться)
на это сообщение я не ответила. просто не знаю что. она подкатывает? я ей нравлюсь? а может та странная девушка была права? бред. с чего вдруг какой-то левой бабе жалеть меня? мне бы было похуй. мутная она какая-то. если ещё раз подойдёт надо хоть узнать как её зовут. а потом прочитать новости, мало ли сбежала от куда-то.
только я перестурила порог дома, как у меня зазвонил телефон. это была Виля.
-я решила последовать твоему примеру и уйти с пар. голос шатенки звучал радостно. она явно говорила об этом с улыбкой.
-считай, что я плохой пример. хихикнула в трубку я.
-давай я тогда приду и накажу тебя, чтобы плохой пример не подавала. засмеялась зеленоглазая и я подхватила.
-а если серьёзно, ты сейчас занята? спросила Виолетта.
-не-а, приходи. сказала я.
-буду через 10 минут. сказала шатенка и положила трубку.
похоже я ей правда нравлюсь. не будет же она так делать  ради забавы? как "так"? она просто попросила придти. я не понимаю. почему у меня есть сомнения? неужели той девушке удалось меня убедить?
через обещанные 10 минут девушка стояла у меня на пороге.
мы направились в зал, смотреть телек. мы разговаривали на разные темы. казалось, что обо всём на свете. как вдруг мне поступил неожиданный вопрос.
-какая у тебя ориентация? спросила Виолетта.
-я би, а что? удивлённо посмотрев на девушку произнесла я.
-я же говорю, ты мне понравилась, хочу понять есть ли у меня шанс хоть немного. с привычной ухмылкой сказала шатенка.
-у тебя много шансов. смущённо сказала я.
наш разговор прервал телефонный звонок. звонили Вилке. абонент был подписан "не брать". а на фотке абонента опять она.

подписывайтесь на тг канал. у меня появилась идея для нового фф. её я расскажу в тг канале.

мой тг "это я"
ссылка на него на моём акке.

тг связан не только с фф, но и со мной)

MoralFuck(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя