Начало.

156 6 0
                                    

Смерть... Крики... Слёзы... Всё что я чувствовала тогда...
Я: Ю беги!!!
М: Ю Алиса бегите!..
Я: беги Ю я его защищу.
Ю убежал.
М: Алиса..  Беги...
Я: нет глупенький... Я же... Я же дала клятву... Если ты умрешь то я умру за тобой...
Сказала я с лёгкой улыбкой.
К: как простой скот смог поднять руку на вампира?
Я обернулась и увидела вампиршу с розовыми волосами и красными глазами.
Я: не трогайте его..!
К: Хахахаха
Засмеялась вампирша и начала подходить к нам. Я в свою очередь встала перед Микой.
К: ты правда думаешь что вампир тебя послушает?
Вот она уже пытаеться оттолкнуть меня от Мики но понимает что я не отойду у проткнула меня рукой и швырнула в сторону.
Я: Ми... Ка...
Сказала я начала подниматься не смотря на боль. Вот я побежала к вампирше и со всей силы что у меня осталось толкнула её от Мики. Темнота... Я теряю сознание под крики Мики.
М: Алиса ,Алиса  очнись!!
А:А? Мика?!
М: Алиса!
Сказал он и бросился в объятия.
А: Представляешь мне такое странный сон приснился про то как вы все... Умерли...
М: боюсь это правда.
Сказал он и только сейчас заметила сзади него ту вампиршу.
Я: тогда... Как ты... Жив...?
М: Крул напоила меня своей кровью... И тебя тоже... Так мы смогли выжить...
К: да это правда. Мне понравился твоя цель спасти брата.
А: Мик слушай... А попытка суицида прокатит?
Спросила я с надеждой.
М: ну ты и суицидница! Ты хочешь чтобы я тоже умер за тобой? Ты что клятву забыла?
К: так как вас зовут?
М: Микаэла Хякуя.
А: Алиса Хякуя.
К: насколько я помню то в этом приюте над вами проводились опыты. А вернее над Алисой.
А: да верно... У меня есть несколько способностей.
Так и началась наша новая вампирская жизнь с Микой.

Сестра Микаэлы ХякуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя