М: РОТА ПОДЬЁМ!!!
А: кому жить надоело..?
М: ты издеваешься?! Я тебя час бужу!!!
А: и что? Меня будильник обычно часа 2 будит...
М: Крул сказала у тебя важная миссия!
А: Крул?! Почему раньше не сказал?!? Так всё!!! Висиз ту нафиг!!!
М: что?
А : проще говоря иди скажи Крул что я сейчас приду.
М: хорошо.
Сказал он и вышел из комнаты. А я тем временем взяла телефон ( Автор: а у них вообще есть телефоны? Алиса: раз ты написала значит есть ) и посмотрела на время.
А: 9:53? Почему так рано?
Сказала я и пошла одеваться.
Одежда.А волосы просто распустила и бегууу к Крул. Стук.
А: можно?
К: да входи уже.
Сказала Крул и я вошла
К: почему так долго?
А: меня Мика по его словам пытался разбудить час.
К: ладно. У меня для тебя задание. Ты с помощью способности Серафима изменишь внешность, рост и отправишься к людям сказав им что ты сбежала . Тогда они тебя возьмут за стену, ты узнаешь информацию где их база и так далее потом на одной из миссий ты нам всё расскажешь.
А: ладноооо. И когда вылетаем?
К: через 15 минут.
А: ааааа тогда я собираюсь
Сказала я и убежала собираться.
А: способность: Алиса в стране чудес! Белая королева!
Сказала я и как только подумала про маленький рост то увидела как всё стало больше. Это значит что я уменьшилась то размера одиннадцати летнего ребенка.
Вот что я одела.Причёску я решила изменить ведь тот как я поняла его зовут Гурен может по ней меня узнать.
Теперь моя причёска вот это.Ну и я с собой решила взять чуть-чуть косметики но в итоге взяла всё, уменьшила с помощью способности: Алиса в стране чудес. Шляпник. И положила в карман шорт. И с помощью той же самой способности я уменьшила свои мини-иследования и ещё уменьшила свой меч, клинки и несколько сюрикенов.( Алиса: мини-иследования это значит что я пытаюсь с помощью различных ингредиентов получит остальные способности Серафима )
Всё я собралась и бегууу. Но врезалась в Кроули.
К. Ю. : извени.
А: прости, времени нет я иду на миссию.
К. Ю. : так это мне тебя надо проводить Алиса.
А: хорошо идём.
К. Ю. : ути господи, ты такая маленькая.
А: агх, будь серьёзней!
К. Ю. : ладно идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Микаэлы Хякуя
VampiroДавайте представим что у Микаэлы Хякуя есть сестра. И не из приюта а с рождения. Можно так сказать близнецы но внешностью они отличаются.