Начался урок.
У. ( учитель) : так класс! У нас новенькая. Представься.
Сказал учитель а я тем временем встала и представилась.
А: меня зовут Алиса Чжоу, и,я надеюсь что мы подружимся!
Сказала я и села обратно. Но я не ожидала что передо мной сидит человек, с волосами цвета вороного крыла, и изумрудовые глаза.
А. М. :" Ю...Тян... "
Подумала я. Прошло чёртовых 4 урока! Перемена! Хотя.. Чего я радуюсь то? Ещё Бог знает сколько уроков осталось . И даже нечего интересного не произошло. Ну кроме того что я спасла паренька,его зовут Йойчи . Я спасла его от пацанов. Старшеклассников.
А: что за чёрт?!
Спрашивала я у всех. И кто то мне ответил что в школе вампир. Я конечно вытащила клинок и побежала искать вампира. Я забежала в первый попавшийся кабинет а то вдруг там и есть вампир. Я забежала и вижу что Юи сражался с вампиром. Ну и я конечно пошла вместе с ним сражаться.
Ю: Алиса?! Что ты здесь делаешь?! Уходи!!
А: нет Юи!
Ю: откуда ты знаешь моё имя?
А: потом скажу.
Сказала я и начала нападать на вампира. Вот вампир решил переключиться на Юичиро. Но его спас Йойчи. Вампир словно меня не замечая снова помчался на Юи. Но а я конечно не могу не найти приключения на свою задницу и поэтому преградила Юи собой. И лечу теперь я. Хотя должен был он. Лечу и подо мной проламываються ветки. И наконец приземлились.
В: ну что? Есть ещё силы сражаться? Что?
Спросил вампир ведь сзади подкрался Гурен и проткнул вампира катаной.
Г: жива?
А: нет. Вы просто сейчас видите говорящий и двигающийся труп.
Г: я б на твоём месте поблагодарил, а не язвил.
А: чтож мне спокойно в городе вампиров не жилось?
Сказала я и увидела как на улицу выскакивают Юи и Йойчи.
А: посмотрите кто пришёл!
Сказала я и попыталась встать но нечего не получилось и я с хрустом спины вернулась на траву.
А: Ай! Кусо( кто не понял японский) . Как я только выжила?
Й: Алиса! Всё впорядке?!
Сказал Йойчи на летел на меня с объятиями. Он так на меня налетел что я ударилась головой об асвальт.
Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Микаэлы Хякуя
Про вампировДавайте представим что у Микаэлы Хякуя есть сестра. И не из приюта а с рождения. Можно так сказать близнецы но внешностью они отличаются.