Вот мы с Микой уже сели в самолёт и ждём остальных. Мика сидит о чём-то задумался, а я? А я что сижу читаю книгу. И тут ко мне подходит Лакус.
Л: привет!
А: пока.
Л: какая ты острая языком.
А: а ты тупой мозгом.
Сказала я и он ушёл.
М: Алиса проснись.
А: мы уже прилетели?
М: да идём.
Сказал он и мы вышли.
А: мдаа...
М: что?
А: скучно.
Сказала я и увернулась от стрелы.
А: это засада. Они нас ждали.
Г( гурен) : умная.
А: а вы тогда тупой.
Через часа 3 людей из ЯИДА почти не осталось. А мы поясняю я Мика и Ферид сидим на столбе ну вернее я с Микой сидим а Ферид стоит.
А: мне скучно.
Ф: Иди тогда сражайся.
А: с удовольствием.
Сказала я спрыгнув со столба и пошла на поиски жертвы. Я осмотрелась и решила напасть на мужчину по виду ему 23 волосы цвета воронова крыла с фиолетовыми глазами. Я напала со спины но он увернулся. Мы уже сражались минут 40 и меня толкнул Ферид из-за этого мой меч вылетел. А этот мужчина с которым я сражалась его поймал.
Г: какой интересный меч.
А: верни!
Г: а ты отбери.
А: хотя знаешь оставляй я всё равно его вернуть.
Сказала я и достала 2 кинжала ими та я и продолжила сражение. Вот я нанесла чёткий удар в левую руку в которой был мой меч и выхватила а Ферид уже держал того мужчину за горло. Но вдруг я резко толкаю его в сторону.
Ф: что случилось Алиса?
Спросил он но мне было не до этого на место где Ферид стоял до того как я его толкнула прилетел тигр а вернее демон ну я его быстро победила.
А: тебя хотели убить.
Ф: отступаем.
А: хорошо.
М:хорошо.
Сказали мы с Микой в один голос и все вампиры начали отступать. Мы уже летом с задания а я как обычно за чтением книги в самолёте уснула проснулась я уже в своей комнате.
Вот она кстати.Когда я огляделась то увидела Мику который читал МОЮ книгу. Нет я конечно не против но эта книга моя любимая!
М: доброе утро!
А: оно будет доброе если ты отдашь мою любимую книгу.
М: да прости. И кстати с днём рождения!
А: что? А какое сейчас число?
М: 3 декабря.
А: забыла.
М: ладно одевайся и приходи Крул хотела с тобой поговорить.
Сказал он и ушёл.
А: как я могла забыть что у меня сегодня день рождения.
Сказала я и начала одеваться.
Вот юбка.Блузка.
Кеды.
А: осталось только причёска... Точно! Способность: Алиса в стране чудес! Белая королева!
Сказала я и подумала какую причёску хочу. Смотрюсь в зеркало и вижу это чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Микаэлы Хякуя
مصاص دماءДавайте представим что у Микаэлы Хякуя есть сестра. И не из приюта а с рождения. Можно так сказать близнецы но внешностью они отличаются.