5 глава

120 14 1
                                    

Следующее утро. Минхо нехотя рано проснулся и они с Джисоном направились в школу. По пути они разговаривали обо всём что видели, пока не наткнулись на знакомого для них человека. Отец Минхо. Парни собирались обойти его, но он схватил Минхо за плечо и потянул на себя.
-Если ещё раз тебя увижу, убью. -сказал Чонхи
По телу Минхо пробежали мурашки и он оттолкнул руку отца и пошёл дальше.

-Что он делал? -спросил Джисон у Минхо с серьёзным видом
-Да так нечего, переживаешь за меня?
-Конечно!
-Да не парься, всё хорошо.. Хан~и -сказал Минхо и побежал в кабинет математики где сразу же увидел Хёнджина
*Хан~и??? * -подумал Хан и сразу отбросил эту мысль

Вот кончились уроки и парни снова встретились возле выхода из школы.
-Привет, хён! -весело сказал Минхо
-Привет, Минхо. Как дела у тебя?
-У меня всё идеально, а у тебя?
-Ну, точно не лучше чем у тебя..
-А что случилось? -уже более спокойнее спросит Хо
-Устал сильно, поэтому придём домой буду отдыхать и только потом проверять тетради.
-Я.. могу попробовать помочь тебе с чем-нибудь.
-Не нужно, я сам.

Вот они уже дошли до дома и сколько Джисон не сопротивлялся, Минхо всё равно помог ему. Он сделал чай, помог разложить тетради, убраться в зале и на кухне, покормить котов, так ещё и успел сделать свои уроки. Джисон поблагодарил Минхо, за то что тот ему помог. Хо очень устал поэтому не слышал как Хан его благодарил. Старший аккуратно поднял младшего и понёс в спальню.
-Хён... -тихо сказал Хо, сквозь сон-Ты где?..
-Минхо... -сказал Джисон
-Хён?.. Не уходи... -продолжал говорить Минхо сквозь сон -не оставляй меня с ним -сказал он показывая пальцем в угол комнаты.
-С кем, это с ним?! -испуганно стал поворачиваться Хан -Твою мою вашу!!! Что вы здесь делаете?
-Не ожидал меня увидеть здесь.
-Зачем ты сюда пришёл? Я же вроде говорил тебе чтобы ты отстал от Минхо.
-Ну как же отец может жить без сына, отдай меня его и я тебя не трону.
-БЛЯТЬ, МУХАААА!!! -заорал как только проснулся Минхо -А ты чего здесь делаешь, откуда ты знаешь где живёт Хан~и?
-ХАН~И?? Я же говорил тебе не заводить отношение с парнями. -сказал Чонхи направляясь к Хо
-Да! Я его парень! И что вы ему и мне сделаете? -подыгрывая сказал Джисон.
*Что за хрень он несёт?! * -думал Минхо * Мне будет писец... *

Отца Хо это взбесило и он стал отталкивать Джисона, чтобы подойти к Минхо, но тот не дал ему подойти и оттолкнул назад. Ли Чонхи уже собирался ударить Джисона, но он был быстрее. Минхо не стоял всё это время в стороне, а побежал вызывать полицию. Когда она приехала они забрали отца Минхо, а парней стали расспрашивать что ещё было до этого. Хо всё подробно рассказал. Для Джисона было на удивление что отец может так обращаться с родным сыном... Бить, кричать на него, выгонять из дома, не разрешать встречаться с парнем.
Когда они были дома, Минхо сразу задал вопрос на счёт того "Да! Я его парень! ", старший просто сказал что подыграл.
-А что? Тебя это волнует? Хочешь стать моим парнем? -сказал Хан.
-Пф нет конечно.. С тобой и целоваться Буэ. Я лучше со стеной поцелуюсь.
-Хахахахаха
-Смешно тебе да?
-Да хахахаха
-Я обиделся..
-Ну не обижайся, я же в шутку

Стал приближаться Хан к лицу Минхо чтобы посмотреть на его эмоции, но тот усмехнулся и повалил Хана на поле и сел на него.
-Я теперь тебя не отпущу. -обняв сказал Минхо
-Да ты Ли Минхо обманщик, говорил что не по мальчикам.
-Ну тебя, это просто дружеские отношения.
-Всё, понял.
Они ещё полчаса о чём-то разговаривали и потом заснули в обнимку.

Слудующее утро.
-Минхо, Джисон.. -послышался чей-то голос.
-Тихо, Хёнджин. Минхо разбудишь.
Хо лежал на животе Джисона обнимая его и немного посапывая.
-Вы встречаетесь? -спросил тихо Хёнджин
-Нет -также тихо и холодно ответил Джисон
-Ну ладно.
-Кстати зачем ты пришёл?
-Просто, поведать вас. Может уже дети появились.
-Какие дети? Ему 17! И он не гей.
-Значит ты не отрицаешь что ты гей?!
-Я не это имел ввиду.
-Вы что здесь разорались? -немножко хриплым голосом спросил Минхо
-Оо наш соня проснулся. -сказал Хёнджин.

Парни ещё чуть-чуть поспорили надо ориентациями друг друга. Хёнджин не отрицал что он гей, ведь уже встречается с Чонином. А вот насчёт Минхо и Джисона, они оба не уверены.

Учитель-Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя