2 глава

160 14 4
                                    

Следующим утром, Минхо стало нехорошо, но он всё равно пошёл в школу, так как хотел помочь другу.

Уже в школе:
-Привет, Минхо!
-Привет, Хёнджин- немного устало ответил Хо
-Ты какой-то... Э.. Помятый..
-Сам ты мятый! Я просто устал!
-Да ладно тебе, не кипишуй.
-Всё, пошли к тому парню. -сказал Хо держа Хёнджина за руку.

Вот они уже подходят к классу этого парня. Хёнджин замечает его и начинает смущаться.
-Боже, нет, нет, хён. Может это плохая идея? -немного дрожа сказал Джини
-Нет, иди уже.

Всё пошло по плану Минхо, Хёнджин познакомился с этим парнем с 10 класса. Оказывается его зовут Чонин. Ему 16 лет.

-Ааа спасибо тебе Минхо, я тебя обожаю. -говорил Хёнджин тряся Минхо.
-Д-да ус-спок-койся т-ты-ы (прочитайте это как-будто вас трясут)
-Он меня в кафе позвал!
-Оо круто, ну удачки вам.

Прозвенел звонок и Минхо с Хёнджином направились прямо в класс.
Они просидели 6 уроков и вот оставался последний. Биология. Хо чувствовал себя не лучше прежнего. Ему становилось то жарко, то холодно. Вот они уже сидят за партой и к ним заходит Хан.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня пятница поэтому сразу пожелаю вам хороших выходных.
Все ему ответили взаимностью, но вот только Минхо нечего не сказал. Он будто уже его не слышал.
-Минхо, с тобой всё хорошо? -спросил Хёнджин волновавшися за друга
-А, да.. Всё хорошо -с натянутой улыбкой сказал Минхо.
Хёнджин видел что другу нездоровится, но он не хотел делать ещё хуже и поэтому его не трогал.
Прошло 10 минут урока.
-Ли Минхо, прошу к доске. Будешь пересказ рассказывать. -сказал Джисон
Минхо шёл прямо к доске, но в глазах стало темнеть и кружиться голова. Он шёл медленнее и медленнее, пока не остановился.
-Ты чего встал? -спросил одноклассник толкая Минхо вперёд, от чего тот упал.
-Ли Минхо, вставай. -сказал Джисон волновавшися за младшего. Ведь на уроке он отвечает за учеников.
Хо приоткрыл глаза, посмотрел на учителя и стал потихоньку вставать. Джисон стал помогать ему встать.
-Так, ребята, урок отменяется. Ваша задача дома прочитать §6 и §7.
После этих слов Хан помог Минхо дойти до парты и собрать портфель. Хёнджин сразу сказал, что справиться сам, но Хан настоял на том что довезёт их до дома.

Они едут в машине. Минхо смотрит в окно, а Джини наблюдает за ним, а то вдруг что ещё случиться.
-Хван Хёнджин, вы присмотрите за Ли Минхо? Ему нужен отдых и пусть завтра в школу не идёт.
-Да хорошо, и можете просто по имени называть меня вне школы. -сказал Хёнджин улыбаясь Джисон
-Хорошо, тогда можешь тоже со мной вне школы говорить неформально.

Ночью Минхо проснулся от резкого холода. *Почему так холодно? *-подумал Минхо оглядываясь по сторонам. Тишина. Но тут. "Бац" что-то упало на кухне. Хо испугался и укутался в одеяло. И вместе с ним пошёл на кухню проверять.
-Кто здесь? -дрожащим голосом спросил Минхо включая свет на кухне. -Ааааааааааааа ёпт твою мать! ХЁНДЖИН!?
-А что я? Мне Джисон сказал за тобой следить.
-Кто?
-Учитель наш по биологии.
-Аа, понятно, а почему так холодно?
-Бл@ть, я окно не закрыл...
-Ясно всё с тобой.
После этих слов Минхо направился в комнату спать, уже с ЗАКРЫТЫМ окном.

Учитель-Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя