-Стой!
Джисон посмотрел и увидел всего трясущегося Минхо, от страха. Зажмурившиеся глаза, трясущиеся руки и немного мокрое лицо многое что говорило. Джисон сразу это понял и стал одевать младшего. Минхо всё же был не готов к этому, он винил себя что Джисон не может сделать то что хочет, поэтому пообещал что на выходных он будет готов, Джисон много раз переспрашивал что он точно ли готов к этому, Минхо говорил что да, но Хан понимал что всё же не очень.Следущее утро. Вторник. Нелюбимый день недели Джисона, он ждал субботу сильнее чем своего дня рождения. А вот на счёт Минхо, я незнаю, у него были смешанные чувства, он не понимал правильно ли он поступает. За этим вопросом он решил обратиться к Хёнджину. Он ему позвонил объяснил всю ситуацию, на что Хёнджин ответил, что всё будет хорошо, главное чтобы не было грубо, ведь это может повлиять на его психическое здоровье.
Суббота. День который ждал Джисон. Всю неделю они хорошо общались, всё было отлично. И тут этот день недели. Его ждал Джисон, но Минхо как-то средне. И да и нет. Ведь суббота-выходной день, отдых, но и сейчас в этот выходной он потеряет девственность.
-Котёнок, ты понимаешь что это за день?
-Да, Сон~и..
-Ты против?..
-Нет, я просто с Хёнджином немного посрался из-за мандарина, но всё уже налаживается -наврал Минхо Джисону.
-Ну тогда пойдём.
-Пошли.Они пришли в комнату и Минхо без лишних слов лёг на кровать в одной футболке, трусах и шортах. Джисон же сразу надвис над Минхо и спросил готов ли он, на что тот ответил лишь неуверенным кивком. Хан целовал его сначала в губы, спускался ниже, дошёл до шеи и оставил засосы от которых младший постанывал. Джисона это сильнее возбуждало и он уже не мог терпеть и всё быстрее стал спускаться ниже по телу Минхо. Он снял с него шорты и потихоньку стал снимать трусы. Старший раздвигал ноги младшего одновременно целуя его возле члена и водя пальцами по бёдрам, это Хо нравилось и он продолжал стонать немного громче, что стало ещё сильнее возбуждать Хана. Когда Джисон уже раздвинул ноги Минхо, он посмотрел на него. Достал смазку и стал пальцами входить в Минхо "Будет немного больно, малыш" , он немного вскрикнул от боли, но хотел почувствовать в себе Джисона. Хан достал свой член и стал входить в Минхо. Хо стал стонать громче, что заводило Джисона сильнее. "Ах~~Хён~Глубже.. Пожалуйста~~Ах.. ".Минхо упёрся руками в кровать, а Джисон продолжал в него входить уже грубее. Хо продолжал стонать, до тех пор пока в дверь не позвонили.
*Кто это ещё? * -думал Джисон и стал быстро одеваться. Подходя к двери он увидел свою маму. *Какого чёрта она здесь делает в 10 часов вечера? * -думал Хан.
-Ты чего такой запыханый, у тебя девушка появилась? -спросила его мать
" Дверь захлопнулась "
-Нет, с чего ты взяла?
-Я сейчас пойду проверю -с этими словами его мать направилась в комнату.
*Блять , там же Минхо голый. Пиздец.* - думал Джисон -нет стой не иди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-Хан Джисон
Hayran KurguХан-20 лет. Минхо-17 лет. Джисон новый учитель биологии в классе Минхо.