-Где...я?
{Это была единственная мысль что пролетела у меня в голове, вокруг было темно, да, глаза у меня были закрыты но я это отчетливо чуствовала. Голова жутко болела, еле разлепив глаза я поняла что...
висю в воздухе! Или вешу? Как там правильно....Ладно не сейчас!
Нужно вспомнить что было....}Поднеся пальци к вескам девочка задумалась
{Мы были на поляне... было 7 утра мы хотели приготовить завтрак но появился непонятный покемон и телепортировал нас сюда... кстати о нас}
-Рег? Юи?
Хотела прокричать я но не тут то былр, я не услышала своего голоса, да и в принципе в этой пустоте была гробовая тишина.
Но помле того как я напрягла глаза я заметила их. Белые порталы! Ну.. это было хотябы на них похоже.. маленькие и большие белые блюдца плавали в пустоте.В 10 метрах от себя я заметила такое же, но очень маленькое похожее на нору, так и буду его называть. Нора имела блеклый белый цвет который иногда мерца. Побрыкав конечностями я смогла к нему подплыть.
-Ну была не была...
Подумала я и нырнула в белый блинчик..
Джа...
Джа!
Второй раз разлепив глаза я поняла что лежала на земле а над до мной сидел грениндзя.
-О, приветик...
Приподнявшись на локтях я посмотрела на лягушку
-Ты щнаешь где мы?
Покемон пожал плечами в знак того что сам нечего не понимает.
Полностью поднявшись и отрехнувшись от земли я осмотрелась. Лес, точнее джунгли, высокие дерквья покачивались на ветру,
ручей журчел под ногами, задрав голову вверх я посмотрела на небо.-Красиво.... ну ладно... думаю тут есть ближайший городок с покецентром в котором мы сможем дождатся Рега и Юи... кстати ты их видел?
Покемон покачал головой
-А жаль....
Открыв карту в покедексе а выдала ожтбку
-Не поняла.... ладно давай просто прогуляемся и попробуем найти людей, хорошо?
Грениндзя лишь скрестил руки на груди и последовал за мной.
Проходили мы так минут 20 наверное, за это время я заметила одну странность...
Каменные статуи, очень много каменных статуй людей, ктото был целым, а кто-то сломан. Это было давольнт жутка если еще и учитывать то что эти статуи были очень реалистичными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤~Доктор Стоун и Покемон~♤
Fanfiction~Что будет если трое тренеров попадут в окаменевший мир науки? ~Хотите узнать? Тогда заходите!