◇Глава 4◇

24 2 3
                                    

Перепрыгивая с камня на камень девочки направлялись в деревню.

Суйка:

-А кроме Грениндзи у тебя кто еще есть?

Кие:

-Ну Кирилия, Хонтор, Снизл....

Суйка:

-Пришли!

Взору открылась маленькая деревня находящеесть на скале окруженный водой.
Люди там выглядили как и  Суйка, немного по дикому. Несомотря на дикий вид от нее веялр уютом...Люди улыбались, смеялись и все казалось так хорошо. Взгляд приклеили к себе двое парней и один дедушка. Парень с торчащими белыми волосами которые переходили в зеленый что-то говорил с жуткой улыбкой, парень с каштановыми волосами перевязаными веревкой его слушао, рядом с ними находилась большая печь которая была предназначена точно не для готовки....

Не успела Кие и слова сказать как суйка уже бежала к лукоголовому

Суйка:

-Се-енку!

Сенку:

-О, Суйка- Злобная улыбка пропала-Травы принесла? И чего ты такая счастливая? -Спрочто парень-

Суйка:

-Да травы принесла, но самое крутое я нашла себе подружку из другого мира! Представляешь?

Сенку:

-То, что ты сейчас говоришь является 100% бредом,

Кие:

-Ну понять его можно... если бы мне такое сказали я бы тоже не поверила..

Суйка:

-Но я правду говорю!

Сенку:

-Скорее всего эта девочка просто запустила тебе мозги..наверное просто расскаменела и решила  похвастаться  т8ебе...

Суйка:

-Ну Кие скажи ему!

В это время Брюнет и Дедушка молча наблюдали за этим представлением.

Суйка:

-Кие! Ну скажи ему!

____________Pov Кие____________

К сожалению мне пришлось покинуть свою уютное убежище в виде дерева.

Кие:

-Хех... З..здравствуйте- Почему то мне было страшно

Сенку :

-...

Хром:

-Нифига! Что у тебя с одеждой!?-Видимо для них обычный спортивный топ с шортами и плащем был чем-то странным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♤~Доктор Стоун и Покемон~♤Место, где живут истории. Откройте их для себя