Рег:
-И так....
Сложив руки на груди думал парень
-Я нахожусь в так называемой пустоте, я не могу говорить и позвать помощь... Хотя какая к черту помощь!? Я нахожусь в космосе! Единственный тут источник света это какое-то круги...Чтож.. делать мне нечего так что..
Дотронувшись до одного такого "круга"
Парня на секунду потерял сознания но разбудил его яркий свет и то сто его кто-то пинал.Рег:
-Аааа! Пикачу!
Кохаку:
-Не ори ты так!- Парень получил еще один пинок- Кто ты такой?!
Девушка достала свои каменные клинки и подставила их к горлу парня-И кто такой Пикачу?
Рег:
-Ахаха-К лицу поступил холодный пот-Я Рег тренер покемонов из Калоса....Пикачу это мой покемон.....
Кохаку:
-Что еще за покемон и Калос!?-Девушка стала еще грознее-Отвечай!
-Пика!-С ветки спрыгнул покемон и забрался тренеру на голову-Пикааа!
Кохаку:
-Это еще что за белка!?-Блондинка отпрыгнула от парня но ножи держала на готове.
-Пииии-кааа-Покемон заискрился-
Рег:
-Пикачу нет!-Парень накрыл собой покемона-
-Чуууу!-Покемон произвел большой заряд электричества но из-за реакции тренера все вольты пришлись по Регу.
Рег:
-Аааа!
Кохаку:
-Господи! Это то электричество про которое нам говорил Сенку!? Он не говорил что его могут производить звери!
Рег:
-С....-Подняв покемона и отряхнувшись от залы парень взял-Пикачу я тебе команд не давал...А ты..-Посмотрел на Блондинку-Не напала на меня хорошо?
Кохаку:
-Ладно....как тебя зовут хоть незнакомец?
-И что у тебя за одежда?Рег:
-Рег меня звать...одежда у меня как у всех...-Только сейчас парень заметил странный наряд девушки состоящий из синего платья созданного из кожи и перевязоного толстой веревкой.
Кохаку:
-Я Кохаку, отвечу тебя в деревню и тогда разберемся сто с тобой делать...И белку свою электрическую угомони!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤~Доктор Стоун и Покемон~♤
Fanfiction~Что будет если трое тренеров попадут в окаменевший мир науки? ~Хотите узнать? Тогда заходите!