POV: Т/И.
Ночью мне приснился кошмар: что я иду в полнолунии по заброшке вместе с Егором Линчем и Джоном. Вдруг писатель говорит что отлучится в кусты на минутку, но его долго нет и мы с Линчем тоже идём в те же кусты. Там видим что Джон блюёт кровью. Линч говорит что-бы я пошла в машину за аптечкой и телефоном. А когда я возвращаюсь вижу, что Джон превратился в оборотня и обкладывает кости уже мёртвого Егора. Джон замечает меня и убивает. Дальше я проснулась.
Конец POV: Т/И.
Утром...
Егор Линч и Джон встали, разбудили тебя и вы вместе пошли чистить зубы по очереди. После вы позавтракали тем, что было и Линч сообщил тревожную новость: Им надо ехать на дело СРОЧНО.
Ты Джон и Линч приехали в заброшку по жалобе, что в полнолуние какой то человек приврощается в оборотня, ходит и убивает ночью людей.
Вы заранее взяли оружие. И вот ты видишь: Джон просится в кусты, Линч его конечно отпускает, вы идёте в кусты, видите как Джон блюёт кровью...
Л-Т/И, быстро принеси аптечку из машины!
Т/И-Нет!
Л-БЫСТРО!
Т/И-НЕТ!!!
Л-Тогда я пой...
Т/И-Нет, ты никуда не пойдёшь. Послушай меня пожалуйста, это вопрос жизни и смерти!
Л-Ок, хорошо.
Т/И-Держи оружие на готове...
Л-Но за...
Т/И-Тихо, заткнись!
Они увидели как Джон обернулся оборотнем и попытался бросится на Линча.
Т/И-НЕЕЕЕТ! *прыгнула и вырубила оборотня*.
Д-Ряв. Аууууу!
Л-С-спасибо... Т/И...Н-но как ты уг...
Т/И-У нас нет времени, я тебе потом всё объясню.
Л-П-п-понял.*прислонился к дереву*
Т/И-давай его свяжем цепями, чтобы не брыкался.
Л-Н-но у н-нас нет цепей...
Т/И-Я их в богажник положила, еле как довалокла.*взяла Джона за одну сторону*-Ну чего стоишь, помоги хотя бы...
Л-Д-да, ок-кей.*подходит и берёт Джона с другой стороны*
Они до топали с Джоном до машины и сковали его цепями. Затем положили в таком виде в машину и решили, что ну его нафиг. И уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Егора Линча и Джона
ФанфикТ/И стала дочкой Егора Линча. Это продолжение книги ,,Приключения Линча и Джона или Ключ к воображению".